9 глава.

2.6K 56 0
                                    

-Ты явно берега попутал. Да я тебя ещё больше ненави..
И он обнял меня. Я не стала отталкивать его, ему наверное итак тяжело. Он ещё был слаб, поэтому долго сидеть он не смог.
-Спасибо, что была тут со мной.
-Вообще-то я была на коридоре, спала на твердом диване..
-Тшшшш.- че это он меня затыкает, я столько натерпелась с ним за один день.
-Ладно, почему ты это сделал?
*От лица Томаса*
-Я бы не хотел показаться тебе размазней, но мне правда было тяжело. Я люблю её с самого детства. Она уже не раз бросала меня. Я каждый раз прощал её и пускал в своё сердце. Когда я застал её с другим, единственное, что она спросила, это "Ой, ты что, не на работе?". Ина даже не пыталась оправдываться. Чёрт, 3 раза раза я ей доверился.Я выгнал их вдвоём, они были почти без одежды, под её крики: "Ну ты же любишь меня". И нет, я не пытаюсь вести себя как подросток. Любя человека с детства, невозможно эту любовь так просто забыть. Мне хотелось закрыться от всего мира, забыть обо всех и остаться одному. Как видишь у меня это не вышло, пришла ты и решила меня спасти.
-Так это ещё и моя вина!? Да если бы не я ты бы уже был на том свете и нюхал цветы! Всё, ты договорился, я ухожу!- ну вот чего она всё время момент портит, пришлось остановить её, схватив за руку.
Мы так посидели всё оставшееся время для посещения.
-Ладно, пойду домой.-ну нееет, почему так мало.
-Ну останьсяяя.
-Не надо было совершать таких ошибок.
-Хватит мне об этом напоминать!- я схватил её за ногу, чтобы она осталась тут.- Давай ты спрячешься и когда врач придет, скажу, что никого нет и ты так останешься у меня на ночевку.
*от лица Элси*
-Ну ты и жирная, смотри, сначала пихай свою задницу, а..
-Ты как смеешь зарится на мою задницу!?- я активно пытаюсь залезти в шкаф.
Стук в дверь.
-Черт, быстрее заползай под одеяло.
Я залезла, а там тащит его носками. Ладно, нюхала и по запашистее.
*спустя 10 минут*
-Выползай, он ушёл.
-Когда ты ноги в последний раз мыл, ты вообще мылся? Или просто воду понюхал!?
-Я смотрю тебе очень понравилось под одеялом, ты только на ноги смотрела?
-Было бы ещё на что смотреть.-сказала шёпотом я.
-Чего? Я всё слышал вообще-то. Могу показать, чтобы ты убедилась.
-Давай играть! Итак догонялки... Ты вода.- я побежала, а ему явно тяжело это давалось, поэтому мне пришлось придумывать другую игру.-Может правда или действие?
-Давай.- он ухмыльнулся, ну и сразу понятно, что нормальных желаний я так и не услышу. Мы на суефа решили, кто начинает и это была я.
-Правда или действие?
-Правда.
-Чёрт, что бы такого спросить.. Сколько раз ты пытался покончить с собой?
-Это был первый и наверное последний раз. Правда или действие?
-Правда.-надо понять насколько он адекватен сегодня.
-Сколько раз ты целовалась?
-Оу, ну это надо посчитать, так.. 1,2,3,5,16-я загибала пальцы, а с его лица потихоньку уползала улыбка.-Итого: Ноль.
-Ноля быть не может. Мы с тобой поцеловались в клубе, после того как ты напилась как чёрт.
Минуты 2 я сидела в шоке, ведь я даже не знала про поцелуй, что я там вообще в клубе творила? Не буду подавать вида.
-Я считала поцелуи с нормальными людьми.-он улыбнулся и посмотрел на меня.-Правда или действие?
-Правда.
-Так, мы с тобою не подружки, чтобы я спрашивала что-то неприличное. Поэтомуу.. Почему директор такой большой компании такой не серьёзный?
-Это я несерьёзный? Сама такая!
-Я не директор большой компании, могу быть хоть дикой развратницей. Отвечай на мой вопрос.
-Я серьёзен тогда, когда это нужно, например с тобой я чувствую себя невероятно комфортно. Так, всё, правда или действие?
-Действие!
-Выполни 100 моих желаний.

Мой любимый начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя