15 глава.

2.2K 43 0
                                    

Если честно, пока я сидела с Томасом, то мне немного стало легче, хотя я все равно переживала за маму.
К нам постучались в палату. Заходит доктор.
-Операция прошла успешно. И ещё вы уже можете снять свой гипс, так что чуть позже подойтите к хирургу.
Я запищала от радости, а Пчела мило улыбнулся.
-А что с Мин Ши?
-Он потерял очень много крови и находится на операционном столе.
-Когда я смогу увидеть маму?
-Скоро она будет в палате, позже мы все сообщим.
Врач ушёл.
-Томас.-он повернулся и выпучил на меня свои глазищи.-Мою маму посадят за то, что она стреляла?
-Не волнуйся, она будет в полном порядке.
Мы разговаривали обо всем, пока мед.сестра не сказала, что можно навестить маму.
-Я пойду одна.
Он кивнул мне. И пока я шла чуть не задохнулась от этого запаха больницы, почему так противно пахнет.
Вот и мамина палата, как мне войти? Наехать на неё или наоборот. Так ладно, импровизация. Я пробралась туда на цыпочках и... Она спит.
-Смысле?-она открыла глаза.-Ты в порядке?
-Немного болит место куда стреляли, но это не сильная боль.
-Я понимаю, ты наверное просто хотела защитить себя, но не надо было так рисковать, а что если бы тебя убили? Как бы я жила одна дальше..
-Всё было бы хорошо, давай не вспоминать, что произошло.
Мы с мамой посидели и мед.сестра стала меня выгонять.
-Ну 5 минут, пожалуйста.
-Время закончилось.
-Не больно то и хотелось.-я развернулась и пошла к хирургу.
Там он мне распаковал мою руку и я пошла довольная к врачу, чтобы он выписал меня.
Он сказал мне, что я могу идти. На выходе меня ждал Томас.
-Че стоишь?
Он закатил глаза и мы пошли к его машине, а что если он тоже попытается меня где то убить и того хуже изнасиловать!?
-Ты что извращенец, жертву нашёл, да?-я начала убегать и через метров 50 остановилась.- В жопу бег, я устала. Пока я пыталась не умереть от отдышки, ко мне подъехала машина Пчелы.
-Я не изнасилую тебя.
-Окей.
Я начала прокручивать у себя эту ситуацию в кафе и заплакала. Чёрт, нельзя, чтобы он заметил это. Дом близко, если уйду правильно, то он не увидит.
Я вышла из машины и он тоже.
-Ты зачем вышел?- слёзы вытекают все больше и больше.
-Я сегодня останусь тут.
-Но тебе никто не разрешал.-я стою с опущенной головой и потихоньку всхлипываю.
Он подошёл и обнял меня, кажется он догадался.
-Не пытайся спрятать от меня свои слёзы.-теперь я окончательно разревелась. Ещё и живот заурчал- Не пытайся улыбаться, если тебе грустно. Пойдём я тебе куплю мороженое?
Рядом был магазин. Слёзы слезами, а покушать надо. Он взял корзину и я потихоньку шла взади и закидывала туда еду, пока он не видит. Я пыталась не вспоминать ту ситуацию, но о маме перестать думать невозможно.
Томас обнял меня за плечи и мы спокойно пошли к кассе. Он посмотрел на еду и на меня, но оплатил всё.
-Прости, я просто кушать хочу.
-Я знаю.
Мы дошли до дома.
-У меня нет другой кровати помимо маминой, но туда я тебя не пущу. Ты можешь спать на диване.
-Я думал мы будем спать вместе.-он нагло улыбнулся, я так скучала по этой улыбке.
-Даже не думай.
Все таки дотащились до дома и я сразу пошла сделать себе салат. Он решил включить фильм, но это 100% какая-нибудь фигня, я хочу комедию.
-Включи что-то, чтобы оборжаться.- я уже сделала салат и пошла на диван, он уже сидел там. Его волосы такие.. Невероятные. Пока я таращилась на его волосы, даже не заметила как съели половину моего салата.
-Ты такая травоядная, нет бы мяса сделать.-мне захотелось потрогать его волосы, но пока я тянулась, он схватил мою руку.-Что это ты делаешь, извращенка?
-Ничего, там.. Грязь какая-то в волосах.
-Эл, можешь сделать мне массаж?
-Да кто тут теперь извращенец, а?
-Это было моё желание.
Выругавшись у себя в голове, я согласилась. Когда он снял свою футболку, я заметила его татуировку на спине. Она так красиво с лопатки переходит на руку. Я, незаметно для себя, начала водить по тату.
-Эй, вообще-то это один из способов соблазнения. А ещё мне щекотно.
В общем массаж не задался и мы просто смотрели фильм весь оставшийся вечер.

Мой любимый начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя