17 глава.

1.8K 37 0
                                    

*от лица Томаса*
-Мы сожалеем, но мы не смогли спасти её.
Она наконец села как человек и смотрела в пустоту. Врач ещё пытался что-то сказать, но думаю она его не слушала. Я не знал как помочь ей, поэтому просто сидел рядом.
Её маму начали вывозить из операционной. Элси встала, убрала с маминого лица простынь и закричала. Закричала о том, как ей трудно без неё и что она должна вернутся. Врачи решили просто постоять в сторонке. Позже она просто упала на колени и заплакала.
Я подошёл к ней, поднял и крепко-крепко обнял, может этим я смог бы её хоть чуть-чуть успокоить.
-Вчера она говорила мне продолжать радоваться жизни и ценить каждый момент, если что-то случится. Она знала, что она умрёт.
Она ещё больше расплакалась и кажется моя футболка стала сырой от слёз.
-Пошли домой.
Она кивнула мне и ради безопасности, я держал её за руку. Дома она сразу же уснула, а я решил приготовить себе покушать. В больнице ведь никто не накормил.
*Утро*
*От лица Элси*
Я проснулась. В моей голове опять всплыли тысячи мыслей. Я вспомнила те ужасные слова доктора и меня вновь охватила паника и дрожь.
-Ты проснулась, может пойдём до кафе? Иначе у тебя дома совсем нет ничего покушать.
-Пошли.
Я еле собралась, кажется, что сил не было, хотя я крепко спала всю ночь.
Уже идя по парку, он сказал:
-Эл, я не знаю как мне помочь тебе, я не знаю, что сделать, чтобы помочь тебе, я бы очень хотел, но у меня не получается.
-Просто побудь рядом.
Всю оставшуюся дорогу он молчал и я смогла всё обдумать.
*уже в кафе*
-Томам, когда будут похороны мамы?
-Ты сама это решаешь, но уже можно, её тело скоро будет готово.
Эти слова так ужасно прозвучали, что я ещё больше погрузилась в свои мысли. Но было приятно осознавать, что рядом со мной сидит человек и он готов помочь мне.
*ПРОШЁЛ МЕСЯЦ*
-Как ты посмел тронуть мои виноградинки?
Он быстро убежал от меня и моей казни.
После смерти мамы, я с каждым днём переставала себя чувствовать виноватой. Похороны прошли хорошо, хоть и я там очень и очень много плакала. Первые дни, я почти не выходила из дома, а просто лежала в своей постели. Только Томас иногда вытаскивал меня на улицу. Он даже дал мне отпуск на работе. Думаю, что мне стало легче только благодаря ему. Он все это время был со мной и походу перебрался в мой дом, ведь беспалевно живёт тут уже месяц. Я могу уверенно сказать, что смирилась со смертью мамы и рада этому, ведь винить и ненавидеть себя всю оставшуюся жизнь глупо. Моя мама бы гордилась мной. И ещё мне кажется, что с каждым днём я все больше и больше привязывалась в Томас.
Вернёмся к настоящему.
Я вернулась на работу ещё неделю назад и сейчас тихо ушла из дома, чтобы он не слышал. Дверь закрыла и побежала, что есть сил. В юбке не очень удобно бежать, но выбора не было.
Я уже внутри компании Пчелы.
-Здравствуйте, начальник ещё не пришёл, так что пока что у вас нет работы.
Я мысленно посмеялась и потом в двери увидела злого Томаса с плохо затянутым галстуком. Он заметил меня и побежал.
-Чёрт.
Я побежала ещё быстрее, забежала за угол, но вдруг сзади меня схватили и прижали к стене. Я вся перепугалась, но к счастью это был Томас.
-Какого хрена ты ушла без меня?
-Я захотела свободы и бегать. Все пошли работать.
Он приблизился ко мне и начал смотреть на меня своими красивыми глазами. И стал приближаться все ближе и ближе. Удивительно, но у меня не было желания убежать или оттолкнуть его.
Он поцеловал меня. Я очень давно не чувствовала этих губ и скучала по ним и ответила ему на поцелуй. Он кажется удивился.
Вдруг из-за угла вышла секретарь и нам пришлось оторваться друг от друга.
-Тот кабинет кажется в другой стороне.-и она быстро убежала.
Он опять посмотрел на меня, я мне итак было очень не по себе, ведь я только что поцеловалась с ним. Поэтому ничего умнее, чем убежать, я не придумала.
-Ты вообще нормальная?
Но я уже скрылась из вида.

Мой любимый начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя