Утром проснувшись, я опять не заметила маму дома. Сегодня я проснулась раньше, чем обычно, поэтому никуда не торопилась.
-Покушаю и позвоню маме.
Я полезла в холодильник и заметила странную записку.
"Скоро твоей мамы не будет в живых, можешь придти посмотреть"
Я схватила телефон и побежала в то кафе, про которое мне говорила мама. Если с ней что-то произойдёт, я же не переживу. Чёрт, сколько бежать ещё?
Спустя минут 10 я была уже у кафе.
У кафе столпилось много людей.
Я зашла и увидела маму, сидящую на полу. Мне сказали не подходить к ней, угрожая убить её.
-Мама, не надо было сюда идти, ты же знала всё.
-Она не хотела по сделать все по-хорошему. Ты вообще не понимаешь ничего что ли!?
-Да, чёрт возьми, я не знаю, что здесь происходит, кто-нибудь вызвал вообще полицию?-потихоньку у меня начинается истерика. Мама же сидит с каменным лицом, почему она такая спокойная?
-Заткнись.- сюда зашёл Мин Ши.- Я предлагал твоей маме отдать мне пару миллионов долларов, но она отказалась. Ах, тебя же ещё надо ввести в курс дела. За долго до твоего рождения твой отец работал в мафии. Он убил много людей. Мы не лезли в это семьёй, пока он ни за что убил моего отца. После этого я пообещал, что уничтожу всё, что ему дорого на его глазах. Правда он уже умер, поэтому я просто убью твою мать вместе с тобой.
Я стояла и плакала, мне нечего сказать, пострадавший тут он.
Мама сидит опустив голову. Я не могу здраво мыслить, поэтому кидаюсь на него с кулаком. Мама закричала мне отойди. Я не услышала этого, но меня кто-то оттащил. Она достала пистолет и выстрелила в него.
-МАМА!
В неё тут же попало пулей охранника Мин Ши. Я вырвалась из рук какого-то человека и побежала к маме.
-Береги себя пожалуйста и прости меня за то, что произошло. Нельзя мне было связываться с твоим отцом. Помни, что я всегда буду любить тебя.
-Не закрывай глаза, умоляю тебя. Вызовите скорую кто-нибудь. Держись.
*От лица Томаса*
Мне позвонила мама Элси и сказала подойти в кафе. Не знаю почему, но я пошёл. Я был знаком с Мин Ши, поэтому знал, что тут что-то не чисто. Зайдя в кафе, я увидел как Эл налетела с кулаком на этого придурка. Я схватил её и кто-то выстрелил в него.
-МАМА!
И, долго не выжидая, выстреливают в её мать. Все произошло слишком быстро, что я даже опомниться не успел, а Эл сидела и плакала около матери. Вдруг она сама резко падает.
*От лица Элси*
Я просыпаюсь и вижу, что нахожусь в больнице. Рядом сидит Томас.
-Что я тут делаю?-я вспоминаю, что вчера произошло. Господи, хоть бы это был сон.- с мамой всё хорошо?
И слёзы опять подходят к глазам.
-Ты потеряла сознание пока мама тебе что-то говорила. Твоя мама на операции. Кстати ты тут лежишь уже второй час.
-Где она? Я могу к ней попасть?
-У тебя нет температуры?- он потрогал мой лоб.-Когда было такое, чтобы людей пускали на операцию посмотреть.
-Зануда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый начальник
Romance-Здравствуй, давай сюда свои документы.-сказал Томас Джонс. -Держите.- так, держи себя в руках, тебе нужна эта работа. -Ты из Манчестера?-он что, тоже оттуда? Мир так тесен.- Милое имя, Элси, но для меня просто Эл. Решено, ты будешь работать уборщиц...