Он посмотрел на меня взглядом победителя и пошёл со мной на кухню.
Удивительно, но то, что он приготовил было очень вкусным.
-Это невероятно вкусно, я готова всё это скушать. Странно, что тот бутерброд был на вкус не очень.
Он промолчал и вообще, он собирается хоть что-то мне сказать? Слышно только как мы жуём и всё.
Я доела и решила, что пойду спать.
-Где тут можно лечь спать?
-Ты уже была в моей спальне, иди туда.-он точно ждал моей реакции.
Ну всё, сам напросился. Я убрала с его постели одну подушку и распласталась по всей кровати, чтобы ему места не хватило. Замотала на себе одеяло и начала усыпать. Спустя очень большое количество времени кто-то пододвинул меня. Я почувствовала, что это лёгло рядом.
Сделаю вид, что сплю. Оно обняло меня и стало дышать прямо в шею, мне было щекотно и долго я не вытерпела и начала смеяться.
-Уйди монстр, хватит дышать на меня.- я стала отталкивать его и в итоге он грохнулся с кровати, от чего я засмеялась ещё больше. Он кажется разозлился, но я не заметила, потому что слишком громко смеялась. Томас подполз сзади и схватил. Он повалил меня, столкнул на пол и громко засмеялся.
-1:1.-скоро будет 2:1, ему конец.
-Это мы ещё посмотрим.
Я обычно не особо думаю о последствиях и поэтому решилась действовать неожиданно для всех. Я встала с пола и, сказав, что мне жарко, сняла футболку, оставшись в одном бюстгальтере. Он сидел в шоке и смотрел на меня. Я начала ложится на кровать и "случайно" провела рукой по его прессу. Я заметила, что он странно зашевелился и пошёл в ванную, на последок я сказала ему:
-2:1.
Но буквально через пару секунд он вышел из ванной и накинулся на меня. Схватил мои руки, от чего я даже пошевелится не смогла. И я лежу перед ним, таким возбуждённым, полуголая. Нет, ну это пипец.
-2:2.
-А вот и нет, ты даже ничего не сделал такого, чтобы заслужить балл.
Он посмотрел на меня взглядом, а-ля "сейчас произойдёт" и поцеловал мою шею, спускаясь ниже, дойдя до моей груди он остановился и долго не думая, стащил мой лифчик.
-Ты совсем охерел, шакал!? Не зарься на мои вишенки!- я выкарабкалась из его рук и начала прикрываться.
-Я не закончил.-он опять повалил меня на кровать и схватил так, что я даже дрогнуть не смогла. Я лежу перед ним обнаженная, а Томас, долго не думая стал покрывать поцелуями всё моё тело. Не буду скрывать, что это было приятно, но до ужаса смущающе. Он поднялся к моему лицу и страстно поцеловал. Я была возбуждена не меньше его, поэтому с удовольствием ответила на его поцелуй. Томас отпустил мои руки, которые тут же потянулись к его прессу. Изучив, все его тело, я вся извивалась под ним. Мне было невероятно приятно. Он спустился к мои шортам, начал их стягивать, я уже была готова ко всему, как резко он заржал и упал на кровать рядом со мной.
-Теперь ты не будешь отрицать, что 2:2.-сказал он сквозь слёзы.
Я натянула свой лифчик и поняла, что слишком плохо выиграла свой балл. Мне пришлось сходить в душ, иначе я была слишком горячая на тот момент.
-Может мне сходить?-сказал мне Томас, смотря на моё тело, я до сих пор без футболки.
-Обойдешься.-я была немного обижена на него, ведь я морально и мысленно подготовилась ко всему, но так подло поступить, ужас.
-Не обижайся, ты сама всё это начала.- вообще это правда, я даже теперь ничего придумать не могу, чтобы отомстить ему.
Я быстро помылась и подумала, что пойду в другую комнату. С ним я теперь точно не усну, зная, что он слишком много видел. Я вышла вся сырая в одном полотенце, мне просто уже как-то все равно было.
-Я в другую комнату, куда идти?
-Сюда идти.
Он потянул меня на кровать и когда я летела на неё, то моё полотенце решило покинуть меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый начальник
Romance-Здравствуй, давай сюда свои документы.-сказал Томас Джонс. -Держите.- так, держи себя в руках, тебе нужна эта работа. -Ты из Манчестера?-он что, тоже оттуда? Мир так тесен.- Милое имя, Элси, но для меня просто Эл. Решено, ты будешь работать уборщиц...