11 глава.

2.4K 52 0
                                    

Прошло уже два дня, как я не видела Пчелу. Вообще, мне было всё равно, но сегодня наверное надо посетить его. Так, в какой больнице этот говнюк лежал? Вроде в этой, супер. Я нашла её.
-Здравствуйте, я к Томасу Джонсу.
-Его уже выписали, он ушёл из больницы примерно час назад.
Промахнулась. Можно дойти до его дома и заодно кофту наконец забрать.
-Опять тащиться далеко.
В итоге я ехала в автобусе.
*тукутукткттккт*
Тишина. Я стала уже даже волноваться, потому что в прошлый раз эта тишина не закончилась ничем хорошим..
-Закрыто, возможно он не дома. Ну и наплевать, только кофту и пришла забрать.
-Я тут вообще-то.-повернувшись, я увидела его.- Надо было на работе разрулить всё.
Он открыл мне дверь и я увидела мой протуший суп.
-Аааааа, как же воняет, это ты виноват, хоть бы кофта нормально пахла.
Я ошиблась, кофта лежала рядом с супом и провоняла не слабо.
-Ты сама захотела позаботиться обо мне.
-Ты выкидываешь суп!! Моя рука сломана из-за тебя!
-Не напоминай, я сожалею!
Надеюсь кофта выветрится. Мне захотелось остаться у него покушать. Продукты хоть какие-то, но остались и я сделала себе салат.
-Делись со мной. Это моё желание!
-Ты совсем обарзел? Я тут пол часа старалась и резала одной рукой, обойдешься!
-Ладно, тогда отдавай мне весь салат. У меня ещё много желаний.
Пока я шла отдавать ему мою еду, специально споткнулась и это месиво полетело в него. Он сразу стал злющий как собака и даже не заметил как я ушла. Точнее убежала.
-Хорошо живёт на свете Винни Пух.. Черрррт, через час мне уже на работу. Да как так-то, половина выходных была потрачена на этого имбицила.- вдруг сзади на меня напал сырой неизвестный чувак и начал обнимать. Только через пару секунд дошло, что это Пчела и весь в салате. Грязная теперь и я.
-АаАааА, ты издеваешься, мне на работу уже скоро надо!- я решила бежать до дома, чтобы успеть переодеться и уже идти. Но опять же этот идиот меня не отпускал.-Отпусти!!!
-Уволься с той работы и иди ко мне в фирму.
-А кто меня.. Чтобы я видела это лицо ещё чаще?-сначала хотелось напомнить о том, кто меня уволил, но подумала, что ему будет это неприятно.
-Это лицо идеально, ты должна быть рада такому предложению.
Я и правда хотела вернуться к нему на работу, так что же мне мешает.. Ничего.
-Хорошо. Завтра прихожу к 7:30.
-Какое 7:30? К 6:45 надо.
-Палку перегибаешь, твоя компания полностью открывается лишь в 7:00, так что не неси яйца!
Мы решили сходить погулять по парку, отметить так сказать моё увольнение и новую работу мороженым и сладкой ватой.
*почти ночь/у дома Элси*
-Ты сегодня был менее противный, чем раньше.
-А ты так и не поменялась.
При попытке ударить его он схватил меня так, что пошевелиться я почти не могла. Я уже была готова к его поцелую. И да, Пчела поцеловала меня и я ответила, но потом он  разошёлся и углубил поцелуй, схватив меня за попу. Вот это уже перебор. Я попыталась пощекотать его, но он даже не пошевелился. В итоге он сам как-то отлип и начал убегать, дабы избежать своей казни.
-Беги придурок, месть будет жестокой и беспощадной!

Мой любимый начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя