Приятного вам чтения)
***
Всем привет. Меня зовут Ник, мне 18 и я сейчас учусь на первом курсе Академии искусств. Я живу в Польше, а точнее в Варшаве. Я свободно говорю на 5 языках: польский, украинский, русский, английский и немецкий. Я был круглым отличником в школе, поэтому мне позволяли творить все со своим внешним видом. Я ростом 178 см, подтянутый, красные волосы ирокезом подняты вверх, пробиты мочки ушей, а в хрящах маленькие шипики, иногда люблю чёрный лак на руках и чёрный карандаш на глазах. Я обожаю одежду панк-рокеров, но и классику тоже люблю. Я читаю книги, люблю почти все жанры музыки, кроме попсы, русского рока, хип-хопа и рэпа. Ещё обожаю смотреть фильмы и аниме, рисовать и играть на ритм-гитаре. Я играю в группе Phantoms. Раньше я ненавидел себя и свою жизнь. Когда я начал учится в 11 классе, я всерьёз хотел покончить с собой, но я вернусь к этому позже. Этот последний год полностью изменил мою жизнь и меня самого. Хоть это и банально звучит, но я стал встречаться с учителем истории. Это моя и немного его история.
***
(1 сентября)
⁃ ЧЕРТ!!!!! Я ОПАЗДЫВАЮ!!!! - я бежал со всех ног. Я опаздывал в эту долбаную школу, потому что работал в две смены старшим официантом (администратором) в ресторане. - Блин, блин,блин!!! - я прибегаю. С отдышкой и большим и трудом я не пропустил свою очередь произносить речь.
Вот я стою на сцене. На мне чёрные, немного обтягивающие, джинсы, чёрные кеды с шнуровкой в форме звезды разных цветов, белая рубашка и темно-синий галстук-бабочка в сердечки, но их, слава Богу, часто путают с горошком. Я выступил, пожелал новым первоклашкам всего наилучшего и свалил как можно скорее.
Мы наконец то все сидим в классе, но что то не так. Нет нашей классной руководительницы! Я только об этом подумал и тут заходит наш директор (он очень поправился за лето), а за ним какой то парень лет 20-25. Он был высоким, на нем были чёрный костюм, туфли, белая рубашка, красный галстук, а чёрные волосы были завязанны в хвост. Густая, длинная чёлка была уложена на левую сторону и закрывала половину его лица, а сам хвост доставал до плечей. Его прическа мне почему то напомнила прическу Уты из Токийского гуля. Он был довольно симпатичным. Я даже немного удивился. Я тогда подумал: «Если он будет нашим классным руководителем, тогда я точно кони двину.»
⁃ Внимание класс! Ваша классная руководительница Мисс Липштейн ушла в декрет. Ее заменит этот молодой человек. Спасибо за внимание. - и ушёл. Этот парень был удивлён, что его не представили классу.
⁃ Что ж... - на мое удивление, он не растерялся и в секунду взял всю ситуацию под контроль.- меня зовут Себастьян Михаэлисс. Я буду вашим классным руководителем и преподавать у вас историю. - Стопеее... Что за фигня? Все девчонки растаяли от него. Это точно будет какая то несчастная влюблённая в нашего препода. Я положил голову на парту, что то рисовал в скэтчбуке, проклинал этот мир и всех девчонок со своими «ООООххххххх.... Какой он милашка». Я тогда представил, если бы мы были героями аниме, то у них уже бы полилась кровь ручьём из носа, были бы красные лица в полосочку и крики «Няяяяяя!!!». Я начал естественно давится смехом. Мои мысли перебил довольно приятный и харизматичный голос Себастьяна:
⁃ Ник, это же ты староста? Принесёшь список уже после выходных. Хорошо? - он спросил, а я удивленный поднимаю взгляд на его лицо и глаза цвета чёрного брильянта. Я решил немного понаглеть, но я был зол от того что не выспался и мне было уже настолько наплевать на все, что это было похоже на наигранную язву:
⁃ Эээээм... Сорян... То есть я вообще не слушал. Можете повторить? - все начали хохотать с моей наглости, но потом я добавил - Пожалуйста. - и едва улыбнулся.
Я не мог ему язвить, потому что у меня есть принцип: «Я никогда ничего не делаю просто так». Если это пакасть или грубость, то у неё есть причина.
⁃ Так значит, тогда ты подойдёшь ко мне, СТАРОСТА класса, когда уже все разойдутся. Хорошо? - он сделал вид, будто разозлился, но это почему то выглядело довольно мило.
⁃ ОкЭ.
⁃ Спасибо за внимание. Все свободны. В понедельник на 8:00. Расписание возьмите на последней парте. А ты, Никитос, ко мне.- Я честно говоря, не много охренел от такой наглости. «Какой я тебе Никитос??!!! Меня даже так мать и сводная сестра не звали.»
Все разошлись на пьянку, а я как лох стоял перед Себастьяном!
⁃ Слушай, Ник, я понимаю, это последний год, ты староста класса и отличник, но ты выглядишь немного странно. - у меня предчувствие чего то плохого...- А у тебя все хорошо в семье? В жизни? Может что то произошло? - его голос стал очень мягким и тёплым, как зефир в кофе, а его взгляд будто смотрел мне в душу. Но мои мысли были другими: «Ах ты ж мразь! Думаешь, от твоего мягкого голоса я вмиг растаю и вылью тебе свою душу?! Скотина!» Вдруг вспомнил, что я администратор ресторана. Я встал как полагается официанту, засунул свои эмоции и желание его выпотрошить в Нарнию и ответил со стандартным выражением лица:
⁃ Нет, что вы. У меня все хорошо. Да и кстати, моя личная жизнь и проблемы не должны Вас тревожить. Я благодарен Вам за беспокойство, но не стоит.
Он понял, что я хочу его убить и моментально переключился на другую темую:
⁃ Эммм... Ладно принеси после выходных список учеников, их имена и обязанности по школе. Пожалуйста. - вау, уже без «хорошо»?!
⁃ Хорошо. До понедельника. - я был очень уставшим. Я собрал вещи, забрал расписание и ушёл домой.
Я пришёл в пустой дом, бросил рюкзак на пол возле двери. Прямо под дверью есть ступенька, как в японских домах, я сел на неё расбулся и лёг прямо на пол. Я почувствовал чей-то хвост прямо на лице. Это мой угольно-чёрный кот Сапфир. Я уснул на полу. Проснулся где то часов в 8 вечера. Я встал, переоделся, достал из рюкзака все вещи, убоался немного и пошёл спать на вверх.
Я думал, что все плохое закончилось, но не тут-то было. Кошмары - вещь очень подлая. Мне приснилось, как убили моего отца. «Мне 5 лет, я дома в Украине. Мы жили в Карпатах в красивом маленьком деревянном домике возле леса. Было тихо и спокойно. В какой-то вечер кто-то постучал в дверь. Было страшно, ведь мы никого не ждали, а громкие сутки все продолжались. Отец подошёл и, едва приоткрыв дверь, ее выбили, забежали грабители и сильно ударили его по голове. Я испугался, а мама закричала. Мой отец упал на пол, а мать подскочила ко мне, закрывая собой. Ее оттолкнули и зажали ей руки за спиной. Моя мама все кричала и вырывалась, я сидел в ужасе и наблюдал за этим, а мой отец был спокоен, в его глазах была пустота. Он встал на колени, посмотрел в глаза тому человеку, у которого был пистолет в руках, словно молил его о смерти. У него текла и пульсировала кровь из головы. Он закрыл глаза и прозвучал выстрел. Ему выстрелили в голову в упор. Он упал и начала течь кровь на пол. Я стоял в луже крови. Запахи тёплого метала, крови и набухшего дерева шрамами легли на мои воспоминания. Я не чувствовал ничего: ни страха, ни ужаса. Внутри будто что-то умерло. И тут дуло пистолета уткнулось мне в лоб. Я чувствовал тепло исходящие от метала. Я не волновался. Тогда я открыл в себе новую способность - предвиденье. Мать начала ещё сильнее вырываться и кричать. Она оттолкнула грабителя, что держал ей руки, и схватила топор. Дальше будто в замедленном режиме... Топор пролетел перед моими глазами, удар об руку грабителя, что держал пистолет, звук удара об мясо, кость и пол. Такой хруст. Этот мужчина закричал... Пистолет упал на пол, а моя мама схватила его и всех застрелила. Я не плакал и не кричал, внутри меня была пустота. Моя мама кинула пистолет на пол, упала на колени и начала меня обнимать. Я никогда не видел, чтобы она так когда-то плакала. Я чувствовал её страх, боль и любовь. Её руки трусились, но моя мама ничего не могла с этим сделать. Когда ты кого-то убиваешь впервые, что-то внутри тебя умирает. Она отмыла меня и себя от крови. Мы собрали вещи и сбежали в Польшу.»
Слава Богу!!!!!! Сон оборвался. Меня разбудил будильник. В очередной раз я проклял этот мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк и Ворон
RomanceUPD: Я приношу свої щирі вибачення, але поки я не можу перекласти історію українською. Дякую вам за увагу. Меня зовут Ник и мне 18. Всегда у людей появляется стереотип, что подростки лишь ни на что не способный биомусор. А что, если некоторые подрос...