Часть 1

2K 94 21
                                    

Почему почти каждый день идёт дождь , ведь сейчас апрель. Да ,дождь ,опять, но Тэхёну даже нравилась такая погода. Тэхён как всегда гулял в парке, так тихо, людей нет поскольку парк большой, только и был слышен шум дождя который успокаивал парня.
   Тэхён сел на скамейку и начал думать о своём, он постоянно задавался вопросом почему люди такие жестокие? Тэхён просто улетел в свой мысленный мир который был полон добра, в котором не было людей.
Дождь усиливался. Но Тэхён ни на что не обращал внимания. Он даже не заметил как к нему подошёл незнакомый парень и начал что-то говорить :
- Ты простудишься!
Тэхён вздрогнул и посмотрел на парня, сразу было видно что он старше Тэхёна.
- Вам до этого какое дело - безчувственно сказал Тэхён. Незнакомец сел рядом :
- Ты тут каждый день сидишь под дождём, заболеешь! Тебя что, никто дома не ждёт ?!
- Нет никто меня не ждёт, всем плевать на меня !
- Я Ким Сок Джин ,можно просто Джин!
- А я Тэхён!
- Я знаю.
- Откуда ты знаешь?- Тэхён был в недоумении , откуда этот Джин знает его имя ?!
- Я давно знаю тебя ,а вот ты меня нет.- с небольшой ухмылкой сказал Сок Джин.
- Сколько тебе лет !- поинтересовался Тэхён
- Мне 25, а тебе я знаю 23 !
- Да  верно
- Так почему ты не идёшь домой?
- Моя мать умерла несколько лет назад и мой отец женился второй раз , и это женшина просто ненавидит меня!
Джин посмотрел на Тэхёна с понимающим взглядом, в глазах Джина было сочувствие, поскольку Джин знает какого это чувство.
На часах уже 5 утра. Джин схватил Тэхёна за руку и побежал , Тэхён старался не отставать, но старший очень спешил . Тэхён не понимал что происходит ,почему парень с которым он только что познакомился ведёт его куда-то, но почему то у Тэхёна было большое доверие к этому парню и он просто бежал за ним.

Продолжение следует

Я буду рядом ( тэджины) Место, где живут истории. Откройте их для себя