Тэхён проснулся в семь часов утра. У него ужасно болела спина из-за того что он спал на неровном и твердом месте.
Он был голоден и хотел пить. Но деньги у него хватали только на воду, поскольку он порвал их и всё же несколько оставил в кармане. Он зашёл в супермаркет и нашел там самую дешёвую воду.
Он пошел обратно в парк и ему было лень идти в глубь парка и он сел не далеко от входа.
- И куда мне теперь идти?! - сказал Тэхён самому себе, отпустил голову. Серьезно куда ему деваться ,друзей нет ,родственников нет.
- Ко мне! - раздался голос Джина. Тэхён был удивлен ,он совсем не ожидал его встретить.
- Хён что ты тут делаешь?
- Я пришел за тобой ,теперь ты идёшь ко мне!
- Но зачем ,я не пойду к тебе ,у меня есть к кому пойти. - сказал Тэхён когда старший сел рядом с ним.
- Хочешь я расскажу тебе кое что? - посмотрев на Тэхёна спросил Джин.
- Что ты хочешь мне сказать ?
- Я уже долго слежу за тобой, и знаешь как я узнал про твою ссору с отцом?
- Нет ,рассказывай все подробнее!
- Вообщем ,я нанял людей чтобы они следили за тобой и от них я узнаю все новости о тебе. Прости меня пожалуйста за то что следил за тобой все время.
- Что ты Хён я не сержусь на тебя. Так ты хочешь чтобы я пошел к тебе?
- Да теперь ты будешь жить у меня ,ты же не намереваешся мирится с отцом?
- Нет я не буду мирится первым ,отец предал меня ,он будет долго добиваться моего прощения.
- Пошли ко мне, скоро дождь.
- Но Хён
- Никаких но! Пошли. - с этими словами он взял Тэхёна за руку и отвёл к себе домой.Продолжение следует...
Простите пожалуйста за короткую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду рядом ( тэджины)
FanfictionЛюбовь , странное чувство не так ли !? Думаю все согласны. Любовь красит людей делает их лучше ! - Хён ,а ты... Всегда будешь меня любить?- посмотрев Джину в глаза спросил Тэхён.