Часть 18

450 24 51
                                    

- Тэхёна просыпайся - нежным голосом прямо над ухом спящего произнес Джин
- Мммм - сонно ответил Тэхён
- Уже 9 часов просыпайся, завтрак скоро остынет.
Джин поднял Тэхёна с кровати и одел его. И понес его на кухню на своей спине.
После завтрака они поехали в больницу чтобы врачи проверил ногу Тэхёна.
С него сняли гипс и сказали купить костыль , чтобы не давать нагрузку на больную ногу. Они поехали в магазин,  купили костыль и решили немного прогуляться по парку и пойти к реке Хан.
Почти все это время прогулки по улицам парка Тэхён не проронил не слова. Дойдя до реки Хан Джин всё таки решил завести диалог.
- Тэхён?!
- Что?
- Что с тобой ?
- Ничего!
- Как это ничего. С того момента как ты проснулся ты не сказал ни слова.
Тэхён промолчал устремив свой взгляд на отражение в воде.
- Я хочу чтобы ты никогда от меня ничего не скрывал. Хочу чтобы ты всегда говорил мне правду на сколько горька она не была. Почему ты молчишь? Что тебя тревожит? Выскажи мне всё что у тебе в голове и сердце , я пойму и приму чтобы это не было.
Тэхён и в этот раз промолчал не отводя свой взгляд от воды.
- Тэхён - негромко крикнул Джин. Ответа он так и не получил.
- Тэхён, пожалуйста не молчи ,скажи что-нибудь. Мне не в радость смотреть на то как какая то жалостная мысль терзает тебя изнутри не давая покоя. Поделись же со мной своей печалью. Передай мне часть твоего бремени.
Тэхён все также молчал. Но вдруг с его глаз начали медленно стекать слёзы.
Джин не стал чего-либо  говорить и просто прижал свое сокровище к своей груди. Тэхён уже не просто плакал, он рыдал и крепко обхватил Джина.
Поблизости не было людей.
- Я больше не хочу жить. Не хочу . Не хочу. - громко и отрывисто прокричал Тэхён.
- Почему ты не хочешь жить?
- Папа меня в покое не оставит, он всегда будет преследовать меня . Кто знает что у него на уме. Может он просто хочет убить меня или тебя. Из-за меня ты можешь пострадать ,а я не хочу чтобы с тобой что-то случилось. Может мы сейчас в последний раз обнимаемся. Я больше тебя не увижу . Он убьёт скорей тебя чем меня, я ему ещё нужен в качестве наследника. Он убьёт тебя. И мы больше не увидимся. - Тэхён плакал очень сильно, чуть ли не задыхался из-за слёз.
- Тэхён не говори глупостей . Такого никогда не будет ,этого не произойдет!
- Я лучше знаю своего отца. Я знаю что он может замышлять.
Вдруг послышался звук выстрела...

Продолжение следует...

Я буду рядом ( тэджины) Место, где живут истории. Откройте их для себя