Часть 19

447 18 8
                                    

Вдруг послышался звук выстрела.
Тэхён увидел за спиной Джина какого то человека полностью одетого в чёрное ,он держал в руках пистолет. Тэхён посмотрел на Джина ,из его живота начала течь кровь. Тэхён крикнул о помощи ,на звук прибежали несколько людей. Девушка из толпы вызвала скорую.
- Джин, Джин ,не умирай пожалуйста. - кричал Тэхён. Ему было плевать что рядом есть люди.
- Тэхён. - Джин ещё был в сознании и ещё говорил . Кровь всё текла не переставая .
- Джииииин. Не умирай пожалуйста. Слышишь. Не умирааай.
Тэхён сидел и кричал это пока не приехала скорая. Они увезли Джина в больницу, и Тэхёна тоже.

Тэхён сидел возле операционной и ждал когда доктор выйдет и скажет что всё хорошо. Ну врач так и не выходил.
Прошло 2 часа , Тэхён все ещё ждёт.
- Операция прошла успешно - откуда не возьмись появился доктор. - Вы можете идти домой. Вы не можете побыть с больным ,ему нужен сон .
- Можно я переночую в больнице. Я не буду мешать больному.
- Ладно ,в его палате есть диван . Можете спать на нём.
- Спасибо доктор.
Джина переместили в палату.
- Если он очнётся зовите Мед. сестру . - с этими словами доктор удалился.
В палате теперь только Тэхён и Джин вместе с каким то аппаратом который прерывал тишину. Иногда был слышен бег мед сестёр и шум колёсиков. Прошло уже около трёх часов. Но Тэхён не заметил как прошло время и все ещё смотрел на Джина.
Тэхён смотрел то на Джина ,то на аппарат. И начал говорить в пустоту, будто бы обращаясь к Джину.
- Это все из-за меня. Если бы не я этого всего бы не случилось. В тебя бы не стрельнули. Я во всем виноват. Это всё я. Не прощай меня. Из-за меня у тебя будут неприятности. Это последний раз когда я смотрю на тебя. Я ухожу и мы не увидимся. Мне придется пойти домой , извенится перед отцом и налгать ему что я был не прав и всё такое. Мне придется жениться и стать наследником его ужасной компании. Слушаться свою так называемую маму и терпеть ее насилие. Надеюсь что у тебя всё будет хорошо и тебе не придется испытывать мучения ,надеюсь ты найдешь того человека который заменит меня и будет любить тебя. Эти все моя вина . Это все из-за меня. Прощай Джин. И запомни что я люблю тебя. Прощай - Тэхён начал плакать на последнем слове. Он встал и последний раз посмотрел на Джина ,он решил продлить этот момент и насладится побольше на последок. Воцарила тишина.
- Ты не виноват! - голос Джина прервал мертвую тишину. - Не уходи пожалуйста. - он говорил все очень тихо ,но Тэхён слышал и мог разобрать его слова. Тэхён заплакал. - Пожалуйста не уходи Тэхён. Все будет хорошо обещаю.
- Как все может быть хорошо. Ты чуть не умер.
- Но не умер же. Позови лучше мед сестру и ложись спать.
Тэхён не стал перечить ,у него уже не было сил стоять на ноге и держать костыль.
Пришла мед сестра. Тэхён не видел что она делала поскольку он уже уснул.

Тэхён открыл глаза и увидел больничную палату, начал прокручивать в голове вчерашний день.
Джин лежал на кровати и всё ещё спал. После вчерашнего у Тэхёна сильно начала болеть нога и он позвал мед сестру, она всего-то дала ему таблетку после чего боль прошла . Ему стало скучно и он решил посидеть в телефоне. Через час проснулся Джин.
- Джинни с тобой всё хорошо?
- Да.
Тэхён не стал много разговаривать с Джином ,по скольку понимал что ему очень трудно говорить и он очень слаб.

Продолжение следует...

(Прошу прощение за маленькую главу 💜)

Я буду рядом ( тэджины) Место, где живут истории. Откройте их для себя