Часть 21

525 30 26
                                    

У Тэхёна потекли слёзы. Джин спустился на колени и обнял Тэхёна.
- Я мороженое купил ты будешь?
- Нет Хён, как-то не хочется.
- Тогда я всё сам съем.
- Эййй, ладно я буду.
Джин взял Тэхёна за руку и они пошли есть мороженое ,после чего посмотрели аниме и легли спать.

Утром как обычно первым проснулся Джин. Он приготовил завтрак и ждал пока проснётся Тэхён. После завтрака Джин решил приучить Тэхёна по больше читать книги и они пошли в библиотеку. Тэхён выбрал себе приключенческий роман , а Джин выбрал несколько книг Достоевского.
Придя домой они читали ,после чего решили пойти в кафе пообедать. После чего они прогулялись ,посмотрели дораму и легли спать. Так проходили их дни, иногда конечно бывали и разнообразия. Даже не иногда а часто.

/Пол года спустя/
- Тэхён~и ты собрался - с прихожей кричал Джин.
- Да, но ты так и не сказал куда мы едем.
- И не скажу.
- Ну скажи, скажи скажи скажи скажи - как маленький ребёнок Тэхён начал прыгать на одном месте.
- Ладно, мы идём на свидание.
- Правда? А куда?
- Увидишь.
Парни вышли из отеля и сели в машину, за рулём которой был личный водитель Джина.
Во время поездки парни иногда останавливались чтобы подышать свежим воздухом.
Через час они уже доезжали до нужного места и Джин завязал Тэхёну глаза. Они приехали и Джин вывел Тэхёна из машины.
Пока они шли Тэхён чувствовал что идёт по траве.
- Хён долго ещё?
- Подожди, мы ещё не дошли!
- А сколько время?
- Почти семь.
Ещё примерно три минуты ходьбы и Джин развязывает Тэхёну глаза и медленно спускает повязку.
- Мы пришли.
- Хён это же то самое место.
- Да малыш это то самое место где мы с тобой встретили восход солнца когда познакомились. Тогда был восход а теперь мы вместе увидим закат.
- Хён это прекрасно. Спасибо тебе большое. - Тэхён сильно обнял Джина и прислонился к его губам вовлекая в страстный поцелуй.
- Это ещё не всё.
- Серьезно? А что ещё.
- Узнаешь когда догонишь. - Джин толкнул Тэхёна в плечо и бежал вперёд иногда оглядываясь.
- Эй Хён так не честно.
Они почти час играли в догонялки и уставшие упали на траву. Небо покрылось звёздами и луна была очень яркой. Было очень светло и красиво. Какое то время они любовались звёздами и пытались вспомнить хоть какие то созвездия ,иногда придумывали свои.
- Тэхён. - Джин приподнялся,  Тэхён сделал тоже самое. Тогда Джин встал и Тэхён повторил.
- Что Хён? - Тэхён взял Джина за руку, он был немного испуган потому что Джин был очень серьёзен.
Джин слегка прокашлялся и опустился на одно колено:
- Ты выйдешь за меня?
Сказать что Тэхён был удивлён - ничего не сказать. С его глаз скатилась слеза.
- Да я согласен. - Тэхён окончательно разревелся. Джин одел на своего будущего жениха кольцо и очень сильно обнял его.
- Хён я люблю тебя.
- И я тебе малыш.
Оба стояли и плакали.
- Это ещё не всё.
- Всмысле?
- Есть ещё один сюрприз.
Джин взял Тэхёна за руку и повел к дороге. Они шли вдоль дороги в сторону города. Примерно через 15 минут они дошли до большого двухэтажного дома. Он был очень красивый, двор был украшен кустами роз и ещё каких то цветов. Во дворе стояла большая круглая беседка.
- Чей это дом? Твоего дяди?
- Нет любимый. Это наш дом.
- Наш?
- Да. Тебе нравится?
- Очень, может зайдём внутрь?
- Да, пошли.
Они зашли в дом. Комнаты были украшены в современном стиле. Всё было в розовых и черных тонах. Комнаты были очень большие и просторные. Тэхёну очень понравилось.
- Строительство этого дома я начал ещё года два назад. Когда ещё следил за тобой. Я мечтал чтобы в этом доме жили только ты и я. Кажется моя мечта сбылась. Завтра перенесём сюда наши вещи.
- Хён я очень сильно люблю тебя. Очень сильно. Ты столько всего сделал для меня. Ты полностью изменил мою жизнь. Ты дал мне понять что этот мир не так ужасен, что сдесь есть добрые люди. Я буду тебе всю жизнь благодарен. Я люблю тебя. - Тэхён заточил старшего в свои объятия и заплакал.
- Я так рад малыш что смог помочь тебе. Я всегда буду помогать тебе , всегда. Я всегда буду рядом. Я люблю тебя.

/Три месяца спустя/
- Ким Тэхён, готовы ли вы взять в мужья Ким Сок Джина?
- Да
- Ким Сок Джин, готовы ли вы взять в мужья Ким Тэхёна.
- Да.
Они обменялись кольцами и поцеловались.
- Теперь Тэхён мы всегда будем вместе и только смерть разлучит нас - нашептал Джин чтобы это услышал только Тэхён.
- Я обещаю что даже смерть нас не разлучит.

Отец Тэхёна присутствовал на их свадьбе, они уже давно простили друг друга и хорошо ладили. Он развелся со своей женой и занялся только карьерой уделяя много внимания сыну. Дядя Джина также сблизился с Хан Соном и тоже присутствовал на свадьбе. Людей было не так много. Несколько друзей Джина и знакомые его отца а также их семьи. Со стороны Тэхёна был всего лишь его отец и несколько дальних родственников.

Джин и Тэхён почти никогда не ссорились и очень часто ходили в то самое место, которое уже было не так далеко, и любовались видом. Медовый месяц они провели на Маяме.


                        ~КОНЕЦ~

🎉 Вы закончили чтение Я буду рядом ( тэджины) 🎉
Я буду рядом ( тэджины) Место, где живут истории. Откройте их для себя