Часть 10

752 46 4
                                    

Джин открыл дверь а там стоял отец Тэхёна.
- Я думаю ты соврал! Ещё раз спрашиваю ,мой сын Ким Тэхён у вас? - грозным тоном произнес отец Тэхёна.
- Если я не ошибаюсь ваше имя Ким Хан Сон? - не чуть не растерявшись сказал Джин.
- Да вы не ошиблись. Мой сын у тебя?
- Простите но я незнаю никакого Ким Тэхёна,прошу вас покинуть мой дом.
- Я всё ещё думаю что ты врёшь мне мелкий чертёнок. Кто твои родители?
- У меня нет родителей, после их смерти моим опекуном стал мой дядя Ким Мун Сан.
- Ким Мун Сан? - выпучив глаза спросил Хан Сон.
- Да! - подняв гордо голову сказал Джин.
- Простите меня пожалуйста, я не знал что вашим опекуном является Ким Мун Сан.
- Теперь вы верите мне что ваш сын Ким Тэхён не знаком со мной.
- Да , теперь верю. Простите за беспокойство. Досвидания.- с этими словами отец Тэхёна покинул дом.
Джин стоял настолько гордо как будто он был этим самым Ким Мун Саном.
После минуты гордости он вспомнил про Тэхёна. Он пошел в зал где должен был быть Тэхён ,но его там не оказалось.

Джин пошел на кухню чтобы поискать Тэхёна,там его не было, следом он отправился в ванную комнату, но Тэхёна там тоже не было. На последок он направился в спальню. На горизонте Тэхёна не было, Джин решил посмотреть в шкафу. В шкафу он так и не нашел Тэхёна ,посмотрел под кровать и увидел как Тэхён лежит свернувшись в комочек.
- Тэхён не волнуйся твой отец ушёл.- пытаясь дотянутся до Тэхёна произнес Джин.
- Хххён это ты? - всхлипывая спросил младший.
- Да Тэхёни не волнуйся это я. Вылезай!
- Хорошо.
Тэхён вылез из под кровати и сразу же обнял Хёна за талию, прижался к груди и начал тихо плакать иногда всхлипывая.
- Ты наверное испугался!? Не плачь. - беря обеими руками лицо Тэхёна сказал Джин.
- Да. Мне было страшно что мой отец заберёт меня. Хён я не хочу от тебя уходить! - начал реветь со всей силы Тэхён обнимая Джина и смотря ему в глаза. - Хён обещай что не бросишь меня. - Тэхён плакал что есть мочи ,как маленький ребенок когда его вырывают из рук матери.
- Тэхён я никогда тебя не брошу и твой отец не сможет разлучить нас. - немного с серьезным и тем же временем нежным тоном произнес Джин.
- Хён, а ты... Всегда будешь любить меня? - посмотрев Джину в глаза спросил Тэхён.
Джин вошёл в небольшой шок,он просто застыл на мгновение.
- Тэхён.- полностью перейдя на серьёзный тон сказал Джин.
- Что Хён? - у Тэхёна из глаз потекли слёзы, сначала чуть чуть но с каждой минутой всё больше.
- Я буду рядом. Я люблю тебя очень сильно. Не смей думать что я тебя не люблю. У меня кроме тебя нет больше тех кого я люблю. Тэхён я тебя очень сильно люблю, если ты бросишь меня то ты меня больше никогда не увидишь и никто меня больше никогда не увидит. - Джин начал плакать, он прижимал к себе Тэхёна всё сильнее и сильнее.
Тэхён поднял голову , взял Джина за подбородок и нежно и медленно потянул к себе , вот уже между их губами осталось всего лишь несколько сантиметров. Их губы соприкоснулись. Тэхён снова целует эти пухлые губы своего любимого Хёна. Он чувствовал насколько искренне Джин целовал его, теперь он верит Джину и будет верить ему всегда.
Джин получал массу удовольствия от поцелуя с Тэхёном, он любил его очень сильно ,сильнее чем кого либо.
За окном полил дождь, в комнате было прохладно и очень эстетично. Они оба просто замерли в поцелуе, их тела были просто прижаты друг другу, никто не двигался и не решался принимать что то ещё, Джину было просто достаточно того что он опять чувствует губы Тэхёна, всё в мире как будто прекратило свои действия ,их разум был очистен от других мыслей ,в этот момент они не думали о несправедливости этого мира ,они не думали ни о чём кроме друг друга.
Джин прижал к себе Тэхёна ещё сильнее.
Тэхёну немного надоело просто так стоять и он решил углубить поцелуй, теперь уже Тэхён исследует ротик Джина ,а Джин просто отвечает на поцелуй. Это продолжалось ещё долго ,ещё много времени они стояли в нежном поцелуи.
Потом Джин разорвал поцелуй, только сделал он это очень нежно.
Теперь они просто стояли обнимая друг друга.
Тэхён посмотрел Джину в глаза, кажется он хотел что-то сказать но он ничего не говорил ,а просто смотрел в глаза своему Хёну.
- Джин Хён , я никогда не брошу тебя ,я всегда буду любить тебя и больше никогда не думай о суициде. Я хочу чтобы твои чувства были взаимны. - Тэхён говорил это с очень спокойным ,нежным и одновременно серьозным  голосом.
- Тэхён я же сказал тебе больше не думать о том что я тебя не люблю. Я же сказал тебе что всегда буду рядом. Почему ты не веришь мне?
- Хён ... Я верю тебе.

Продолжение следует....

Я буду рядом ( тэджины) Место, где живут истории. Откройте их для себя