Часть 14

535 32 13
                                    

Чанёля уже не было видно ,походу он уже успел выбежать из парка.
Какой то незнакомец был всё ближе. Сил бежать уже было мало, Тэхён уже чуть ли не валится с ног. А этот человек всё ближе и ближе.
Уже почти добегая до выхода незнакомец остановился и подобрал острый камень с земли и кинул его в Тэхёна. Камень был очень большой и попал Тэхёну прямо в спину. Тэхён остановился и упал на колени , Незнакомец снова побежал в нашу сторону. Джин встал рядом с Тэхёном.
- Тэхён что с тобой ,что стало?
- Хён.... Хён... Мне плохо ,у меня болит тело и спина. - чуть ли не задыхаясь говорит Тэхён.
Незнакомец подбегает к ним и толкает Джина в сторону. Джин упал на землю и быстро встал. Мужчина толкнул Тэхёна в бок и уложил на спину и начал бить ногой по животу. Джин быстро подошёл к этому Мужику и ударил его в челюсть ,откуда пошла кровь. Незнакомец не стал долго думать и ударил в Джина кулаком но Джин успел увернутся и поймав момент пнул Незнакомца ногой ,от чего он упал. Джин быстро взял тот же самый острый камень и сел на живот Мужика и начал угрожать.
- Ты кто такой?
- Тебе какая разница!
- Большая. Говори иначе больше не проснешься.
- Я просто маньяк который хочет денег. Хах. - с противным голосом и ухмылкой сказал Мужчина.
Джин не стал ничего говорить и ударил мужчину камнем по голове ,он отключился.
Джин встал и подбежал к Тэхёну который лежал полу мёртвый.
- Тэхён ты как?
- Хён........Мне больно.
- Потерпи любимый сейчас я вызову скорую.
Джин набрал номер скорой и через 5 минут она уже была сдесь и забрала Тэхёна. Джин поехал вместе с ними.
Тэхёна сначала уложили и начали обрабатывать раны. После он уснул.
Через два часа его разбудили и сказали Джину отвести его на рентген.
Рентген показал что у Тэхёна повреждена нога ,но к счастью это просто ушиб. Ему поставили гипс и он обратно пошёл спать.
К Джину подошёл врач.
- Вы опекун?
- Да
- У него ничего серьезного, позвоночник не повреждён, с ногой ничего серьёзного. Лучше идите домой , Тэхёну сейчас нужен отдых , приходите завтра. Всего доброго.
- Да, спасибо , до скорой встречи.
Джин всё таки пошёл домой.

Придя домой он принял душ и отправился спать. Джин ощущал пустоту ,как он жил до появления Тэхёна? Жизнь была пуста ,как он тогда жил? Была ли это жизнь? Одну ночь без Тэхёна ,как будто целая вечность!

Продолжение следует......

Я буду рядом ( тэджины) Место, где живут истории. Откройте их для себя