*неделю спустя*
Всё это время пока они находились в больнице Тэхён просто сидел на диване и разговаривал с Джином. Их несколько раз навестил дядя Джина и привел несколько людей чтобы они следили и помогали ему и Тэхёну. А также переместил их в вип-палату. Тэхён уже мог ходить без костыля.
- Ким Сок Джин, сегодня ваш день выписки - к ним в палату вошёл доктор с записной книжкой в руках. - Вот лекарства которые вы должны принимать - доктор вырвал листок из блокнота и протянул Джину.
- Да, спасибо доктор.После обеда Джин и Тэхён поехали в отель. Тэхён не раздумывая направился в душ, а Джин пошел наставлять вещи после чего пошёл в аптеку.
Пока Джин был в аптеке Тэхён уже закончил с водными процедурами.
Вдруг в дверь позвонили, Тэхён открыл дверь.
- Привет сынок.
- Пап?
- Я узнал о том что случилось.
- И что? Что ты тут делаешь? Уходи!
- Я просто хотел убедиться что у тебя всё хорошо.
- С каких это пор, тебя интересует моё состояние. Первый раз за пять лет я услышал от тебя слово сынок, в первый раз слышу что ты хочешь узнать о моём состоянии. Почему я не слышал этого раньше? - Тэхён пытался подавить слёзы - Я впервые слышу этот ласковый тон. Впервые за пять лет! Ты понимаешь это?
- Да сын ,я всё понимаю.
- Да ничего ты не понимаешь - крикнул Тэхён,его лицо было красным и медленно капали слёзы. - А почему ты пришёл без моей так сказать "мамы"? Почему? Она не хочет узнать как я себя чувствую? Она даже не хочет извениться хотя бы.
Нависла полная тишина. Отец Тэхёна просто смотрел в его заплаканные глаза.
- Пап, я рад что ты хотя бы вспомнил про меня. Но ты думаешь что мне хватает этого. Да я понимаю у кого-то нет родителей, кто-то сирота. Но у меня же есть отец, почему я не могу получать любви и внимания от него?! Хотя бы немного ,ты же мог хотя бы подыгрывать мне? Ты не мог хотя бы спрашивать как прошел мой день. Тебя это не интересовало?
- Тэхён , сынок. Я буду больше уделять тебе внимания.
- Я тебе не верю. Прощай. У меня новая жизнь, я не хочу тебя больше видеть.
Тэхён закрыл дверь прямо перед носом его отца. Он слышал уходящие шаги. Он спиной скатился вниз по двери ,прижал колени к груди и начал тихо плакать.
Джин подходит к отелю и видит выходящий от туда знакомый силуэт, он начал идти быстрее чтобы увидеть кто это. Он подошёл по ближе ,это был папа Тэхёна.
- Что вы тут делали?
- Тебе какое дело?
- Мне повторить вопрос? Вы приходили за Тэхёном? Что вы ему сделали?
- Я приходил к Тэхёну, ничего я ему не сделал. Я жалею что не был ему опорой тогда , когда он в этом нуждался. Сейчас я понимаю что я натворил. Тэхён никогда не простит меня верно?!
- Нет, я знаю точно что он любит вас ,и я вас уверяю что рано или поздно он вас простит.
- А ты не так уж и глуп юноша.
- Благодарю, вы тоже не такой злой как кажетесь.
- Ну что ж ,ты его выбор, надеюсь у вас будет счастливая жизнь.
- Спасибо, надеюсь мы скоро встретимся.
- И я тоже ,возьми мой номер на всякий случай. - он протянул ему визитку с номером.
- До свидания.
Джин зашёл в их номер и начал звонить в дверь. Тэхён не открывал ,у Джина началась паника. Вдруг он вспомнил что брал запасные ключи ,он открыл в дверь, дома было тихо.
- Тэхён - Джин крикнул ,но ответ так и не получил.
Он начал искать Тэхёна, сначала зашёл в ванну ,там никого. Затем на кухню ,и там пусто. Он зашёл в спальню, на горизонте никого. Джин испугался и посмотрел под кроватью ,затем он открыл шкаф и увидел там сидящего в телефоне Тэхёна.
- Айщ Тэхён не пугай меня больше так.
- Прости Хён.
- Ты что плакал?
- Ты что? Конечно нет.
- Не ври мне ,я же вижу. Что случилось.
- Папа приходил.
- Я знаю
- Откуда?
- Я видел его выходящего из Отеля.
- Он что-нибудь сделал тебе?
- Нет ,мы с ним просто поговорили.
- И что он сказал?
- Он сказал что ты ему дорог.
У Тэхёна потекли слёзы. Джин спустился на колени и обнял Тэхёна.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду рядом ( тэджины)
FanfictionЛюбовь , странное чувство не так ли !? Думаю все согласны. Любовь красит людей делает их лучше ! - Хён ,а ты... Всегда будешь меня любить?- посмотрев Джину в глаза спросил Тэхён.