Часть 7

864 58 8
                                    

Джин привёл Тэхёна к себе домой. Сказал что бы он разложил свои вещи в шкафу, а сам пошел на кухню чтобы приготовить младшему поесть.
Тэхён разложил свои вещи и пошёл на кухню.
- Хён, что ты готовишь?
- Мясо по корейски, острое кимчи и рис.
- Так вкусно пахнет.
Тэхён сел за стол и начал ждать когда старший все приготовит.
- Хён, а может я лучше на диване буду спать.
- Почему? Ты стесняешься?
- Ну немного ,просто мне не удобно.
- Ну ладно ты будешь спать на диване который стоит в зале.
Тэхён улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой и начал смотреть в окно думая о своём.
Через 20 минут Джин закончил готовку и накрыл стол. Тэхён кушал с удовольствием потому что это было не реально вкусно. 

На улице вышло солнце и Джин предложил погулять. Тэхён согласился и пошёл одеваться ,а Джин начал мыть посуду.
Вот уже они оба готовы и идут в парк аттракционов.
Тэхён предложил сначала пойти на батуты.
- Хён давай на батуты пойдем.
- Но там только дети играют!
- Но сейчас там почти никого нет. Пожалуйста давай пойдем - сделав милое личико и поставив руки в позе молитвы начал просить Тэхён.
- Ну хорошо только не долго.
Они пошли на батуты. Джин просто стоял снаружи и наблюдал как Тэхён играет с детьми. Тэхён начал звать Джина но тот отказывался. Время вышло и Тэхён вышел и обиженным взглядом посмотрел на Джина. Джин понял что обидел Тэхёна. Но пока Тэхён играл Джин успел пойти в магазин и купить мороженное. Тэхён взял мороженное и перестал обижаться.
Они катались на атракционах до вечера. Уже начало темнеть и к этому времени Джин собирался отвести Тэхёна на чёртово колесо.
Они сели в кабинку.
- Хён, смотри как красиво.
- Да, Сеул такой красивый ночью.
Около двух минут они молчали и смотрели на город. Но Джин решил прервать тишину.
- Тэхён. Я давно хотел тебе сказать...
- Что, Хён?
- Только обещай что ты не отвергнешь, хотя можешь и отвергать, я пойму.
- Это смотря что ты скажешь ,может отвергну ,может нет .
- Тэхён, я люблю тебя.
Тэхён был в шоке, так неожиданно. Но он пришёл в мысли и подошёл к старшему и обнял его.
- Я тоже люблю тебя Хён.
- Нет, ты не понял, я люблю тебя ни как друга а как парня.
- Хён я все правильно понял. Я тоже люблю тебя как парня.
- Я люблю тебя. - Джин сказав эти слова прижался к груди Тэхёна и начал плакать. Почему он плакал он даже сам не знал . Наверное слезы радости.
Тэхён прижимал старшего к себе все сильнее и сильнее.
Джин успокоился и перестал плакать , он поднял голову и посмотрел Тэхёну в глаза. Он провел своим пальцем но нежной кожи Тэхёна , начал придерживать его подбородок и медленно притягивал его к себе. Тэхён не сопротивлялся и поставит руку на шею Джина. Вот уже несколько миллиметров и их губы соприкоснутся. Наконец их губы соприкоснулись. Тэхёну так нравились эти пухлые и мягкие губы старшего, он делал все так нежно и Тэхён испытывал большое наслаждение.
Губа Тэхёна не были такие нежные как у Джина они были наоборот такие холодные и сухие но Джину все равно они нравились , он хотел что бы эти губы всегда были влажные.
Джину уже надоело просто держать губы вместе и он решил углубить поцелуй. Он проник в ротик Тэхёна и начал иследовать там все своим языком. Тэхён не сопротивлялся, этот поцелуй не был горячий ,он был очень нежный.
К сожалению они уже завершили круг и им пора выходить. Ну почему им пришлось все прервать. Они бы могли вечно так сидеть.
Они уже вышли из кабинки и решили отправится домой , Тэхён очень сильно устал. Они вызвали такси.
Всю дорогу Тэхён думал сегодняшнем поцелуи. Он хотел ещё. Мысли Джина ничем не отличались.
Вот они уже дома , Джин по дороге заехал в магазин и купил продуктов и пошёл на кухню чтобы разложить их ,а Тэхён пошел переодеваться.

Тэхён пошел принять душ. После водных процедур,он пошел на кухню. Джин уже успел переодеться и поставить чайник. Они пили чай и просто молчали.
Когда Тэхён выпил чай он сел на диван и включил телевизор.
Джин помыл посуду и подошёл к Тэхёну, сел рядом и выключил телевизор.
Джин посмотрел на Тэхёна прожигающим но одновременно нежным взглядом.

Продолжение следует...

Я буду рядом ( тэджины) Место, где живут истории. Откройте их для себя