- Хён... Я верю тебе.
Джин ничего не ответив нежно схватил Тэхёна за шею и резко затянул в страстный поцелуй.
Поцелуй был очень страстный, Тэхён не ожидал этого но ему нравилось.
Джин исследовал каждый миллиметр рта младшего ,но воздух в лёгких уже заканчивался и Джин медленно начал переходить на шею.
Он целовал каждый миллиметр оставляя бордовые засосы но потом начал зализывать их. Тэхён стоял прижимая к себе Джина , он стонал от каждого его действия, стонал очень сильно и возбуждающе.
Джин уже надоело просто оставлять засосы он хотел большего, он снял с младшего кофту и начал надавливать на соски пошло смотря на Тэхёна.
Тэхён очень сильно стонал и отбрасывал голову в разные стороны.
Джин начал сосать соски младшего и поглаживать его бёдра. Тэхёну хотелось не отставать и он оттолкнул от себя Джина и снял с него кофту. Сначало он просто любовался прекрасным телом а затем начал проводить рукой по каждому сантиметру дотрагиваясь "запретных" зон.
Джин просто наблюдал за его действиями слегка постанывая.
Старший начал снимать с себя штаны и толкнул Тэхёна на кровать. Тэхён же просто лежал смотря на Хёна. Джин подошёл к кровати и лёг рядом с Тэхёном немного нависая сверху ,он просто смотрел ему в глаза , но потом начал и с него стягивать штаны. Он начал лапать его бёдра немного сжимая их. Затем он опять решил влезть в Тэхёнин рот , но Тэхён сделал это быстрее он просто как вампир впился в его губы ,стонал прямо в поцелуи, он больше не контролировал себя его руки не знали придела он просто начал бешеного лапать бёдра Джина.
Атмосфера в комнате просто потрясающая, за окном дождь ,в комнате слышны лёгкие стоны , два любящих друг друга человека наконец сделали то что очень давно хотели.
Воздух в лёгких уже кончился и того нехотя пришлось разорвать поцелуй. Пока Тэхён восстанавливал дыхание Джин вытащил из ящика рядом с кроватью какую то баночку. Тэхёну он ничего не сказал и просто положил банку на пол.
- Что это? - решился задать вопрос Тэхён.
- Потом узнаешь!
- Давай продолжим?! - немного смущаясь сказал младший.
- Тебе что понравилось? - с прошлой ухмылкой сказал Джин.
- Да. А тебе что нет?
- Ты что? Я так долго этого ждал , и наконец дождался того что мой малыш лежит со мной в кровати полу голый.
- А помнишь тот раз на диване ,ты тогда тоже хотел раздеть меня?
- Да очень, но я подумал что ещё рано ,подумал что тебе будет больно и страшно!
- Больно?
- Да ,будет немного больно! Но мой малыш ведь потерпет?
- Конечно Хён. Я люблю тебя.
- И я тебя.
Джин уже не сдерживался ,у него под трусами деревянный стояк, он больше не может терпеть и начинает медленно стягивать с Тэхёна трусы...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду рядом ( тэджины)
FanfictionЛюбовь , странное чувство не так ли !? Думаю все согласны. Любовь красит людей делает их лучше ! - Хён ,а ты... Всегда будешь меня любить?- посмотрев Джину в глаза спросил Тэхён.