Часть 5

906 61 2
                                    

Тэхён проснулся и обнаружил что Джина нет рядом. Тэхён почувствовал запах чего то жаренного и запах был из кухни. Тэхён подумал что Джин что-то готовит и направился на кухню посмотреть.
Когда Тэхён зашёл в кухню то увидил как Джин стоял у плиты и пел песню.
Джин не заметил Тэхёна. "Почему этот голос такой красивый" пролетело в голове Тэхёна. Он наслаждался этим голосом ,и через некоторое время начал подпевать. Песня была очень лёгкая и нежная ,их голоса так хорошо подходили друг другу.
Джин заметил Тэхёна только когда тот запел, при этом он не остановился.
Они не хотели заканчивать петь ,поскольку они наслаждались голосами друг друга. Тэхён любил голос старшего его нежный голос, его голос и его внешность были нежнее всего на свете.
- Яичница готова - прервал пение Джин.
Джин приготовил яичницу с помидорами и куриным мясом.
Тэхён ничего не ответив сел за стол. Еда Джина ну очень вкусная , Тэхён ел ее молча и с наслаждением. Даже самая обычная яичница которую приготовил Джин была очень вкусная.
- Хён, ты очень вкусно готовишь! - оперевшись об спинку стула и поставив руку на свой живот сказал Тэхён.
Джин засмущался от такого заявления. Он часто слышит это от людей, но когда это сказал Тэхён то Джин очень сильно засмущался.
- Спасибо.
Тэхён заметил розовые от смущения щеки Джина.
- Хён ты такой милый когда смущаешся.
Джин от этих слов засмущался ещё больше и стал красный как помидор. Тэхён засмеялся от его смущения. Джин тоже засмеялся. После завтрака они сели на диван и начали разговаривать. Джин очень много шутил от чего у Тэхёна уже начинал болеть живот.
Нам было так хорошо вдвоем ,так тепло и уютно когда он рядом. Эти мысли пролетали в голове Джина. Они разговаривали целых три часа и уже час дня. Ну они проснулись поздно поскольку сегодня воскресенье. Тэхён не хотел уходить от Джина но всё же он решился пойти домой.
Тэхёна уже на пороге встретила его "мама"
- Ой, Тэхён милый с тобой все хорошо? - с широко раскрытыми глазами сказала женшина. Боже как это наигранно. Сзади на лестнице стоял отец Тэхёна ,из-за отца мачиха так вела себя. Потому что она хотела показать ему какая она "хорошая и заботливая мать". Тэхён проигнорировав слова женшина поднялся по лестнице.
- Стой. А отвечать не бывает!? Или хотя бы поздороваться! - поставив руку впереди Тэхёна и тем самым преграждая путь прокричал папа Тэхёна.
- Здравствуй пап. - Тэхён любил отца и не хотел его обижать и нарушать эту малейшую связь, поэтому он все же поздоровался. - Я не буду здороваться с этой женщиной!
Отец злобно посмотрел на него и убрал руку.
- Как ты смеешь так называть свою мать!
- Она мне не мать,моя мать умерла пять лет назад. Эта женщина монстр.
- Ты непослушный ребёнок , не говори больше так! Ты не видишь как эта женщина заботится о Тебе.
- Нет отец ,она только перед тобой такая. Ты думаешь царапины на моем лице из-за драк на улице!? Хотя какое тебе до этого дело. С тех пор как умерла мама и появилась эта женщина ты даже не спросил как у меня дела. Ты думаешь так должен поступать отец когда он лишился любимой женщины. Сначала ты решился жены ,теперь у тебя нет сына. Прощай пап. - уже срываясь на крик говорил Тэхён.
- Ты все равно долго не протянешь без денег!
Тэхён прям перед отцом порвал все деньги которые у него были и поломал все карты.
- Пап я люблю тебя ,но ты меня нет, ты любишь эту женщину которая приносила мне столько боли все эти годы. Прощай ,я нехочу тебя больше видеть. Просто запомни что я люблю тебя.- с этими словами Тэхён зашёл в комнату ,быстро взял все свои документы и вещи. Он спустился на первый этаж и начал одевать обувь. Сзади стоял отец.
- Прощай отец или скорей прощайте мистер Ким Хан Сон. - Тэхён сказав это открыл дверь и вышел из дома.
- Он долго не протянет без денег и жилья. - сказал отец и обнял женщину стоящую рядом.
Тэхён вышел на улицу и он даже не жалел о том что сделала только что. Только вот был вопрос который его мучал. Када же ему деваться? Тэхён сильно не задумывался над этим вопросом, его мучило только одно, любит ли его отец?
Тэхён пошел в парк и сел на скамейку. Он взял с собой его любимую книгу и начал читать. На улице было пока ещё светло ,но погода была пасмурная. Читал он около часа потому что начало темнеть. Он пошел в своё любимое кафе и заказал капучино, сел за столик и продолжил читать книгу. Время пролетело быстро. К нему подошла девушка и сказала что они уже закрываются. Тэхён вышел из кафе и посмотрел в телефон, было уже девять часов вечера. Он пошел обратно в парк. И зашёл в самый конец парка где никого не бывает, там была скамейка которое сверху закрывала густая листва деревьев. Он сел на эту скамейку на всякий случай если пойдет дождь.
- Пожалуй переночую здесь, деваться некуда.- сказал Тэхён в пустоту. Все это время он говорил сам с собой, ну впрочем он привык, у него с самого детства не было друзей.

Продолжение следует ...

Я буду рядом ( тэджины) Место, где живут истории. Откройте их для себя