Часть 3

941 61 3
                                    

Тэхён проснулся из-за голоса Джина, который пытался его разбудить.
Выйдя из автобуса Тэхён сказал что всё таки пойдет домой.
Дома Тэхёна ждала его мачиха.
- Где ты был все это время? - спросила женшина грозно смотря на Тэхёна.
- Тебе какая разница!?- с безразличием сказал Тэхён. После чего женщина ударила его по щеке всей силой которая у неё была. Но Тэхён уже привык, из его носа потекла кровь, впрочем ничего нового.
Тэхён пошел в свою комнату чтобы поспать. Он лёг на кровать и очень быстро заснул.
Спал около пяти часов ,ему этого хватало и он выспался. Спустившись в низ он обнаружил что дома никого нет, папа и мачиха на работе. Он не раздумывая пошел в душ. После водных процедур ему захотелось выпить горячий чай,что он и сделал.
После он вернулся в свою комнату, сел на подоконник и смотрел на людей, сейчас только два часа дня у него ещё есть два часа до прихода родителей. На улице был дождь, он смотрел на людей которые шли с зонтами,с черными зонтами, такими же черными как их сердца. Тэхён ненавидел этот ужасный мир и этих ужасных людей.
Прошёл час ,а он также смотрел в окно. Дождь уже перестал и начало выходить солнце. Тэхёну захотелось погулять, пройти по теплу этих солнечных лучей.
Тэхён накинул на себя кожаную куртку и вышел на улицу. Он зашёл в своё любимое кафе и заказал два капучино. Почему два ? Тэхён чувствовал что придёт Джин, и на всякий случай взял два.
Тэхён сел на скомейку и где они с Джином вчера познакомились.
- Привет.
Тэхён опять услышал этот приятный голос.
- Привет - слегка улыбнувшись сказал Тэхён и протянул капучино Джину.
Джин сел рядом с Тэхёном, они болтали на разные темы и оказалось что у них очень много общего.
- Пошли ко мне домой. - смотря Тэхёну в глаза сказал Джин

Продолжение следует. .

Я буду рядом ( тэджины) Место, где живут истории. Откройте их для себя