Джин сосал его ключицы и пресс, после чего начал облизывать его пах нежно спускаясь вниз. Наконец пришло время снять с Тэхёна его боксёры. Открылся вид на его член, который уже упорно настаивал чтобы его сосали.
Джин сначала начал дрочить головку члена, а затем нежно облизывать её потихоньку ставя в рот.
Тэхён стонал так сладко и сексуально что Джин просто наслаждался его стонами. Вот уже член Тэхёна полностью во рту Джина, он сосёт всё быстрее и быстрее наслаждаясь вкусом его спермы.
Тэхён начал очень сильно стонать, ему очень понравилось то что делал его Хён.
- Тэхён, тебе нравится?
- Да Хёён - нежно простонав ответил Тэхён.
- Ты хочешь ещё?
- Дааааа
- Мне продолжить или ты хочешь что-то нового?
- Продолжай.
Джин снял свою футболку и хотел опять взял член Тэхёна себе в рот. Он уже не жалел Тэхёна ,он сосал наростая темп и иногда покусывая. Тэхён же в свою очередь стонал очень сильно и отрывисто.
Воздух в лёгких Джина уже заканчивался и он кончил и лёг рядом.
- Айщщ Тэхён у тебя сперма просто мммм - тяжело дыша сказал Джин.
- Хён не смущай меня.
- Мой мальчик смущается?! - проведя пальцами от головки члена до шеи , ухмылкой сказал старший.Продолжение следует...
Если глава короткая значит вечером будет порода. Ждите...
Просто я сейчас это в школе пишу и поэтому много написать и придумать не могу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду рядом ( тэджины)
ФанфикЛюбовь , странное чувство не так ли !? Думаю все согласны. Любовь красит людей делает их лучше ! - Хён ,а ты... Всегда будешь меня любить?- посмотрев Джину в глаза спросил Тэхён.