У Тэхёна уже болели глаза от телевизора и он просто выключил его, Джин тем временем готовил ужин.
- Хён принеси мне какую-нибудь книжку.
- Зачем? Ты что читать хочешь?
- Да! У меня уже глаза болят на экран смотреть.
- Хорошо сейчас принесу.
Джин пошёл в спальню и взял книгу Хён Чжигона "Удачный день" и отнёс Тэхёну.
- Хён но мне не нравится этот жанр.
- Какой жанр ты хочешь?
- Фантастику или детектив.
Джин вернулся в спальню и нашёл сборник "Клуб фантазий".
Эта книга Тэхёну понравилась. Он читал ее не отрываясь, когда Джин задавал вопросы Тэхён не отвечал.
- Что прям так интересно?
- Да очень.
- Походу эта книга интересней чем я.
- Нет конечно.
- Почему тогда не отвечаешь на мои вопросы?
- Прости я слишком углубился в книгу.
- Ты кушать будешь?
- Да
Джин принес небольшой столик и поставил рядом с диваном, положил на него еду.
- Убери уже эту книгу.
- Подожди эту страницу дочитаю.
- Тэхён - серьёзно сказал Джин.
- А всё хорошо хорошо, убираю.
Джин покормил Тэхёна и он снова взял книгу.
Джин решил немного прибраться. Он помыл посуду ,вытер пыль и пропылесосил на кухне. Вернулся обратно в зал , Тэхён всё ещё читал эту книгу. Джина это уже взбесило. Он подошёл к Тэхёну и просто стоял скрестив руки и смотря на него, Тэхён в свою очередь не обращал внимания. Теперь Джин окончательно вышел из терпения , он выхватил из рук Тэхёна эту книгу и выкинул ее куда по дальше.
- Что ты делаешь?
- Хватит уже ,ты даже меня из-за этой книги не видишь.
- Ну прости
- Нет
Джин лёг рядом с Тэхёном и страстно поцеловал его в губы, следом переходя к шее. Тэхён же слегка постанывает. После нескольких засосов Джин начал снимать с Тэхёна пижаму и грубо сосать его соски блуждая руками по его бёдрам.
- Хён а может не надо ?
- Почему это ?
- Но нога.
- Она болит?
- Нет
- А в чём тогда проблема ,от этого твоей ноге хуже не станет.
- Хорошо
- Обещаю я буду нежен.
Джин сосал его ключицы и пресс, после чего начал облизывать его пах нежно спускаясь вниз....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду рядом ( тэджины)
FanfictionЛюбовь , странное чувство не так ли !? Думаю все согласны. Любовь красит людей делает их лучше ! - Хён ,а ты... Всегда будешь меня любить?- посмотрев Джину в глаза спросил Тэхён.