Солнце прорвалось в комнату и светило Джину прямо в глаза от чего он проснулся ,он закрыл шторку чтобы свет не попадал на Тэхёна и он не проснулся.
Джин прямиком пошел в душ, а после готовить завтрак. Он решил приготовить для Тэхёна сюрприз приготовив что-нибудь вкусное ,ведь сейчас 6 часов утра и Тэхён будет спать ещё долго.
Сделав тесто он поставил его в духовку после чего пошел посмотреть как там Тэхён.
Джин открыл дверь и видит на кровати милого ,спящего Тэхёна. Он подошёл к нему и поцеловал в лоб и ушёл готовить крем.
Через сорок минут корж был готов ,осталось обмазать его кремом и украсить шоколадом.
Джин поставил торт в холодильник и принялся готовить яичные роллы.
Уже почти восемь часов, Тэхён всё ещё спит. Джин не стал терять напрасно время и решил быстро побежать в магазин чтобы купить Тэхёну подарок.
После 10 минут ходьбы по магазину Джин увидел большого плюшевого зайку и решил купить.
Придя домой Джин проверил спит Тэхён или нет ,он всё ещё спал. Тогда он решил украсить этого зайца и прикрепить к нему какую-нибудь открытку. Он взял розовый лист бумаги и начал писать " Для моего самого любимого Тэхёна! Я люблю тебя!" Так же он начал писать стихотворение которое придумывал на ходу, просто вдохновение его охватило от ног до головы. Подписав бумажку он взял ленту и зацепил открытку к игрушке и положил рядом с Тэхёном и пошел накрывать на стол. Пока он был в магазине он купил не только игрушку но и много продуктов и конфет ,а также розы.
Он разложил блюда на тарелки ,расставил красиво все приборы, взял вазу и положил в нее розы и поставил на стол. Осталось ждать пока проснется Тэхён.Но если он будет спать ещё долго? Может пойти разбудить его?
Недолго думая Джин пошел в спальню ,он немного приоткрыл дверь и увидел как Тэхён читает ту открытку и играет с зайцем. Увидев эту картину у него сразу поднялось настроение и лицо озарилось улыбкой ,на сердце стало так тепло и радостно, хотелось бы всегда видит Тэхёна только счастливым.
- Доброе утро Тэхён~и - зайдя в комнату нежно произнес Джин.
- Доброе утро Хён! - улыбнувшись квадратной улыбкой и смотря на Джина сказал Тэхён.
- Как твоё самочувствие?
- Хён у меня всё нормально.- вставая с кровати, подбегая и обнимая Джина сказал Тэхён.
- Точно всё хорошо?
- Да Хён всё нормально, только немного болит и всё!
- Хорошо, прими душ и приходи на кухню.
- Хорошо Хён - всё ещё не убирая улыбку с лица говорил Тэхён.
Джин пошёл на кухню ждать Тэхёна.
Тэхён приятно душ и сразу же по поведению Джина пошёл на кухню.
Зайдя в кухню он видит такую картинку: на столе красиво разложены все столовые приборы ,на тарелки лежат яичные ролы с говядиной, рисом и водорослями ,по середине стола стоит красивая ваза с красными розами, а рядом с столом стоит его любимый Хён.
- Хён ,это всё для меня?
- Да Тэхён это всё для тебя,садись а то остынет.
Тэхён сразу сел за стол и начал есть всё что было на тарелке.
- Подожди у меня для тебя ещё кое что есть. - Джин подошёл к холодильнику и вытащил из него торт украшеный белым кремом ,шоколадом и ягодами. Джин налил чай и они вместе начали кушать торт разговаривая о своём детстве и рассказывая друг другу шутки и истории из своей жизни.
Тэхён предложил пойти сегодня в парк но Джин категорически не соглашался ,он говорил что оно будут сидеть дома потому что у Тэхёна всё ещё болит пятая точка.
- Тогда чем мы займёмся? - с озадаченным лицом спросил Тэхён. - Ведь сегодня такая хорошая погода ,почему бы и не погулять ?!
- По прогнозу говорят что к обеду будет дождь , примерно к 11 часам ,а сейчас уже 10 ,так что не надо. Давай сегодня целый день будем смотреть аниме и играть в настольные игры?!
- О давай - у Тэхёна сразу же на лице появилась улыбка. - Я очень люблю аниме и настольные игры.
Они решили чем займутся сегодня.Уже близился вечер дождь прекратился, на улице было очень тихо и спокойно ,даже ветра не было. И Джин предложил погулять по парку ,тем более людей в 7 часов вечера мало и погода хорошая.
Одевшись по теплее они вышли гулять ,сначало они пошли в магазин и купили чипсы ,потом пошли в круглосуточный магазин одежды чтобы немного заняться шопингом.
Зайдя в магазин Тэхён сразу пошёл к толстовкам и свитерам , Джин просто ходил за ним. После покупки пару тонких свитеров и футболок они пошли в парк.
Парк был не такой большой как тот где они познакомились но всё же перк был очень красивый и сдесь никого не было кроме пьющих мужиков которые иногда попадались . Джину сдесь сразу не понравилось и он предложил пойти в другое место , но Тэхён отказывался ,он говорил что тут хорошо видно небо.
Оно уже дошли до середины парка ,было темно и немного жутко ,были большие тёмные деревья ,не было ни одного человека. Тэхёну стало немного не по себе и он предложил быстро уйти отсюда ,Джин конечно же согласился.
Он развернулись и решили пойти обратно. Вдруг Джин увидел впереди идущего человека ,его черты были отчётливо видны и он сразу понял что это его друг Пак Чанёль ,и он быстро побежал за ним в след. Тэхён же шёл сзади.
- Хён ,куда ты ? Ты бросаешь меня тут? Хён - жалобно кричал Тэхён и ускорял шаг ,он постоянно оглядывался назад потому что место это очень жуткое и казалось что кто сделал за ним. Джин же просто ничего не отвечал и бежал за своим другом.
Тэхён перестал бежать и немного замедлил шаг ,было ясно что смысла его догнать нет. Тэхён просто остановился потому что у него резко начало побаливать тело ,но боль была совсем мала, но он просто стоял ,ему стало очень страшно. Оборачиваясь назад он увидел как человеческая фигура стала бежать к нему ,ему стало страшно и он начал бежать вперёд.
- Хёёёёён - очень сильно закричал Тэхён, Джин услышал этот крик и остановился ,он увидел как за Тэхёном кто-то гонится и начал кричать ему чтобы он бежал быстрее. Чанёль наконец услышал эти крики и обернулся ,не поняв ситуацию он просто начал бежать .
Тэхён добегает до Джина и они вместе ,держась за руки бегут вперёд. Иногда они оборачивались назад и каждый раз этот человек был всё ближе и ближе....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду рядом ( тэджины)
FanfictionЛюбовь , странное чувство не так ли !? Думаю все согласны. Любовь красит людей делает их лучше ! - Хён ,а ты... Всегда будешь меня любить?- посмотрев Джину в глаза спросил Тэхён.