Часть 15

511 30 6
                                    

Утро Джина так же было мрачным и пустым. Аппетита не было ,он просто выпил чай ,оделся и пошёл в больницу.
По дороге в больницу он думал о том как там его Тэхён, не будет ли осложнений?

Зайдя в палату он увидел спящего Тэхёна, конечно он будет спать ведь сейчас только семь утра. Пока Тэхён спит Джин решил пойти в магазин и купить ему что-нибудь поесть.
Купив несколько пачек рамёна ,пять плиток шоколада, десять Киндеров и несколько соков он отправился в магазин одежды чтобы купить Тэхёну пижамку и тапочки.
Через пол часа поисков он нашел милую пижамку с кроликами и тапочки с мишками.
На кровати сидел Тэхён , глаза его смотрели в пол ,лицо было бледное и грустное, Джина он даже не заметил.
- Тэхён~и
Тэхён повернул голову и увидел Джина. На лице его появилась улыбка ,он как будто бы засиял.
- Джин Хён. - с радостными криками Тэхён спрыгнул с кровати и со своей больной ногой начал подходить к Джину и крепко крепко обнял его.
- Как твоё самочувствие?
- Когда ты пришёл мне стало намного лучше.
- Ты мой сладкий. - Джин поцеловал Тэхёна в щёчку, поскольку людей в палате не было.
В палату зашла мед.сестра:
- Здравствуйте. Я хотела сказать что больной не должен вставать или давать какую либо нагрузку на ногу, это может привести к осложнениям!
- Простите пожалуйста. Садись Тэхён. - уже обращаясь к Тэхёну сказал Джин. - А сколько дней ему придется лежать в больнице?
- Примерно около недели ,но для полного выздоровления две.
- А нельзя меньше?
- Вы можете просто увезти его домой и ухаживать за ним и иногда приезжать в больницу чтобы менять гипс.
- Хорошо мы так и сделаем.

Тэхён покушал кашу которую им дали в больнице и рамен который купил Джин.
После чего он применил новую пижамку .
- Хён это так мило. Спасибо большое
- Не за что ,главное что тебе нравится.
Через час болтавни они предупредив врача поехали домой.
В подъезде Джин посадил себе на спину Тэхёна чтобы подняться на второй этаж.
Дома Джин решил приготовить что-нибудь вкусное. А Тэхёна оставил смотреть аниме.
Через час еда была готова, Джин понёс еду в зал где сидел Тэхён и начал кормить его.
- Хён ну я же не маленький!
- Ты больной!
- У меня просто нога сломана и всё, кушать же я могу сам!
- Ну и что? Тебе не нравится что я кормлю тебя?
- Нравится.
- Ну и сиди тогда.
Покормив Тэхёна Джин тоже начал смотреть аниме. Так и сидели они до вечера.


Продолжение следует...

Я буду рядом ( тэджины) Место, где живут истории. Откройте их для себя