POV Элиз
Я опять сидела, задумавшись о своем, вместо того, чтобы писать
-Может, уйдем отсюда? - перебил мои размышления Крис, - меня учеба тоже достала. Сходим куда-нибудь.
-И тебя? – переспросила я, глядя на него.
-Конечно.
-Нет. Я не хочу быть причиной твоего провала на экзаменах.
-Вот теперь ты виновата в том, что мне тошно, – Крис улыбнулся.
-Сколько времени до конца занятий?
-Ещё полчаса. И мы свободны.
Эти полчаса тянулись неимоверно долго.
Вам интересно узнать кто такой Крис и где я вообще, верно?
И так. Как все помнят, я поступила в университет в Москве. Отучившись там год, мне очень повезло. Ещё в середине лета мне позвонили. Сказали, чтобы я подъехала, что я и сделала. Суть разговора заключалась в том, что появился шанс обучения заграницей. В одном из колледжей *** который находится в Лондоне, объявлен набор учеников из других стран. Мне предложили поехать. Многие преподаватели выдвинули мою кандидатуру. Собственно, отказаться от такого предложения было бы глупо.
Пришлось сдавать экзамены. Ключевым из которых, был английский язык. С разделом чтения и спикинга проблем у меня не было (спасибо моим визитам в Майами). Сложнее пришлось с грамматикой и лексикой.
В общем, балл, полученный мною при сдаче экзаменов, позволил мне обучаться в том колледже. Конечно, не обошлось и без заморочки с документами. Но в целом, все прошло успешно.
Теперь насчет Криса. Думаю, вам это тоже интересно.
Крис – мой друг. Не больше. Живет он здесь. В Лондоне. С родителями.
Познакомились мы с ним при довольно обычных обстоятельствах. Как и он, я опоздала на занятия в третий день учебы. Встретив его в коридоре, мы разговорились. Потом, поняли, что живем мы в одной стороне. И какое-то время по пути домой мы можем идти вместе.
Крис спортивного телосложения. Из его рассказов я знаю, что в старшей школе он играл в баскетбол. Про таких, как он говорят, парень приятной наружности. И это правда. Его зеленые глаза, гармонировали с его темными волосами. Челку обычно он поднимал наверх, что смотрелось восхитительно.
Жила я в небольшой квартире вместе с девушкой, которая прилетела сюда по той же программе, что и я из Канады.
-Я дома!
В квартире пахло чем-то странным. Запах, который был противен. Какая-то гарь?!
-Эмбер, ты дома? – крикнула я, проходя на кухню, откуда и доносился этот запах.
-Дома, дома, – произнесла девушка, стоящая у плиты со сковородкой.
-Что на этот раз? – села я, успокоившись.
-Вот, – Эм протянула мне книжку, где, по всей видимости, был рецепт.
-Не вышло?
-Совсем. Написано, что нужно поджарить. А я перестаралась, – Эмбер пожала плечами.
Эмбер мне очень нравилась. Она милая. Но немного странная, как и все люди окружающие меня. Её 19, как и мне. Ещё раз повторюсь и напомню, что она из Канады. У нее есть куча интересных историй, которые она любит рассказывать. А ещё Эм очень вкусно готовит. Ее коронные блюда - это торты. В этом деле она спец. А для меня это огромный плюс, ведь готовить, прямо скажем, я не люблю.
Если вам интересно, то у Эмбер светлые волосы. И голубые большие глаза, что всегда приковывает внимание.
-Как прошел день? – спросила я, доставая чай.
-Нормально. Нас отпустили с двух последних занятий.
-Везет. У меня же все до последнего. Какой чай будешь?
Дело в том, что мы любим чай. Ещё одна вещь, которая нас объединяет. Поэтому у нас его достаточно много.
-Барбарис, – произнесла Эм.
Я налила чай и села рядом с ней за стол.
Поговорив с ней ещё какое-то время, я пошла в комнату. Что-что, а задания на завтра было много. Одним из них являлся небольшой рассказ на тему о характере людей, который стоило начать писать ещё не прошлой неделе, но я тот человек, который будет оттягивать время как можно дольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't know how to love you
FanfictionСиквел фанфика "Лето в Майами" Кажется, когда ты улетаешь в другую страну, ты меняешь свою жизнь. Всё, что было в прошлом, не имеет никакого значения. Главное – это настоящие. Но запомни, прошлое всегда дает о себе знать. И такого подвоха стоит ожи...