The End?!

420 23 0
                                    

-Эмбер! Эмбер! – я отчаянно пыталась найти туфли, выпрямляя волосы,- помоги засунуть платье в чехол!
-Хорошо, а где он? – Эм помогала мне всеми силами.
-Должен быть в шкафу. Черт, я не успеваю! – отложив утюжок для волос, я принялась подкрашивать ресницы.
-Готово! - победоносно воскликнула подруга. – Где твои туфли?
-Уже в сумке. Сколько время?
-Без пяти минут восемь.
-Черт! Ладно, я должна успеть! 
Не успела я сделать глоток кофе, как зазвонил мой телефон.
-Только не это, - простонала я, хватая сотовый.
-Эл, ты где? Концерт начинается через пять минут. Все нормально? – обеспокоено спросила Джема. 
-Да, все хорошо! Просто я немного опоздаю, - увидев свое отражение в зеркале, я поняла, что придется побыть дома немного дольше. На мне все ещё футболка с небольшим пятном, кажется, от шоколада. 
-Позвони мне, как подъедешь, - напомнила Джема, повесив трубку.
-Я успею, я успею, - повторяя, я схватила джинсы.

POV Гарри
Хороший праздник. Парни, сказав банальное «С Днем Рождения, чувак», совсем забыли о моем существовании. Элиз тоже особенно не впечатлила. Небольшое смс с поздравлением и все. Даже решила не звонить. Забавно. Ещё и этот концерт. Как бы парни не пытались отговорить менеджеров отменить концерт (хотя бы в мой день рождение), мы выступаем.
-Гарри, ты готов? – спросил какой-то парень из организации концерта. Черт, да я даже имени его не знаю.
-Да, - сухо ответил я и вместе со всеми парнями, натянув фальшивую улыбку, вышел на сцену. 


POV Элиз
-Да, я уже около входа, - зажав телефон между ухом и плечом, я тащила чехол с платьем и нелегкую сумку. – Где ты?
-Напротив тебя! – Джема приподняла брови, слегка ухмыльнувшись. – Парни как раз только что переоделись. Ты вовремя! 
-Хоть в чем-то мне сегодня везет! – приободрилась я.
Мы достаточно быстро добрались до гримерной, где я смогла оставить вещи и слегка привести в порядок свои волосы.
В зале нас уже ждала сияющая Перри. 
-Я переживала, что ты не приедешь, - перебивая музыку, проговорила она.
-Я просто не могла себе это позволить.
В нашу сторону посмотрел Зейн. Скорее всего, конечно, на Пезз. Увидев меня, он едва заметно помахал. 
-И каков же план действий сейчас? – спросила Перри.
-Ну, смотри, все не так уж сложно. Сейчас начнется песня и Луи подойдет к Гарри, сказав что-нибудь о Джеме. 
Девушка озадачено взглянула на нас.
-Что? Уже? 
Я согласно кивнула.

POV Гарри 
Найл и Лиам все ещё о чем-то разговаривали, пока я думал, почему Эл даже не позвонила мне. 
-Джема сегодня отлично выглядит, не так ли? – ко мне подошел Лу.
-Да, кажется, - ответил я, стараясь не сбиваться с мысли.
-Сам посмотри, - Луи кивнул в сторону и пошел к Найлу.
Вздохнув, я начал искать сестру среди толпы. С каких пор Лу начал о ней беспокоиться?


POV Элиз
-Луи сделал свое дело, - прокомментировала я. – Теперь следи за реакцией Гарри.
Пока Стайлс рассматривал толпу я села ближе к Джеме.
-Пять, четыре, три, - считала девушка. 
Я почти смеялась. 
-Двааа, - протянула Джема. – Один!
Стайлс смотрел в нашу сторону. Я же, не скрывая своей улыбки, смотрела ему в глаза. 
-Кто-то пропускает свое соло, - добавила Перри, имея в виду Гарри.
Все было продуманно. За Стайлса начал петь Лиам. 
-И это все? – недовольно спросила Пезз.
-Нет! Теперь смотри на Найла.
Хоран подошел к Гарри, толкнув его, пытаясь отвлечь внимание от меня.
-А теперь я убегаю, - улыбнувшись, я направилась в гримерную.

POV Гарри
Черт, я же только что видел ее рядом с Джемой. 
-Все нормально? – озадаченно спросил Зейн.
-Кажется, у меня начались глюки. Видимо, возраст дает о себе знать! 
-В смысле? – Малика нахмурил брови.
-Рядом с Перри и Джемой ты видишь Элиз? 
-Нет. Ее даже в городе нет, забыл? 
-Я все это понимаю, но честно. Я видел ее пару минут назад. 

POV Элиз
Я поправляла прическу, если это все ещё можно так называть. 
-Элиз? – перебил меня знакомый голос.
Слегка улыбнувшись, я подошла к Гарри. 
-С днем рождения, - прошептала я сквозь поцелуй.
-Я рад, что ты приехала, - вставил Стайлс, между поцелуями.
-Это слишком сентиментально для меня, - в комнату заглянул Луи.
Я уткнулась в плечо Гарри, стараясь скрыть смущение и смех.
-Ну, и? – Найл закатил глаза, вздохнув. – Вы не собираетесь переодеваться?!
-Зачем? – Гарри в смятении посмотрел на меня.
-У тебя день рождение. Ты ведь не думаешь, что мы не будем его праздновать? – я решила прояснить ситуацию.
-Мы спланировали твой праздник, - Джема пожала плечами.
-Серьезно? Мы будем праздновать? – Стайлс переводил взгляд.
-Конечно! - выкрикнул Зейн, обнимая Перри.
-Все спланировала твоя девушка, - добавил Лиам.
-Не одна! Все мы сделали это! – я радовалась, что одна из частей плана была выполнена.

***


      Довольная проделанной работой, я сидела за барной стойкой, повернувшись к ней же спиной. 
Хорошая музыка, веселые люди, которых я не знала. Гарри я почти не видела. Думаю, что это нормально. Каждый раз, когда я натыкалась на него, Стайлс говорил, что все просто замечательно и пытался сказать что-то ещё, но его постоянно кто-нибудь отвлекал. Я лишь улыбнувшись, пожимала плечами и шла дальше.
Иногда мне удавалось заметить счастливую Эмбер, которая с кем-то разговаривала. 
-Все идет хорошо, не так ли? – рядом со мной сел Найл.
-Да, все отлично! – я наклонила голову, смотря на парня.
-Ты устала? – заботливый Хоран.
-Да, - я закрыла глаза. – Но это того стоит. 
Всю, кажется, спокойную для меня обстановку нарушил Гарри, который умело залез на стол, требуя внимания.
Люди всколыхнулись, глядя на парня. Кто-то выключил музыку, чтобы Стайлса было лучше слышно.
-Во-первых, я хочу сказать спасибо всем, кто пришел. Потому что вас невероятно много и не думаю, что могу сказать это каждому из вас лично, - речь Гарри была достаточно внятная, не считая пары запинок. – Во-вторых, я хочу сказать огромное спасибо своим лучшим друзьям за то, что они организовали все это. Они сделали лучший праздник!
После «проникновенной» речи Стайлса люди зааплодировали. Музыка вновь звучала слишком громко, чтобы слышать собеседника. Я мягко улыбалась, глядя на Гарри, который подошел и приобнял меня. 
-Ты как? – ласково спросил он.
-Немного устала, но все хорошо.
-Уедем пораньше? – заманчиво предложил парень.
-Как хочешь. Это же твой праздник! 
Остаток вечера я провела в компании Найла и Джемы, которые время от времени сменяли друг друга. Меня переполняло чувство радости, которая не зависела ни от кого. Я не могла контролировать улыбку, постоянно играющую на моем лице. 

***


На улице стояли убийственные папарацци, яро желавшие получить несколько снимков. Или не несколько. Гарри шел уверенно, даже выдавливая улыбку. Я же плелась за ним, стараясь не смотреть в камеры или же на яркие вспышки, который ослепляли.
-Вы встречаетесь? Снова?! - до нас долетали множество аналогичных фраз. 
Стайлс же уверенно взял мою руку, притянув к себе. 
-Я ведь ещё не говорил о наших отношениях официально? – наклонившись, произнес он.
-Нет, - я слегка задумалась.
-Значит, самое время, - Гарри остановился и накрыл мои губы поцелуем. Я не ошибусь, если скажу, что этот поцелуй длился слишком долго. Папарацци ликовали, я же просто растерялась. Зато Стайлс, кажется, был полностью доволен происходящими событиями.

I don't know how to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя