План?

317 20 0
                                    

POV Гарри
Элиз что-то увлеченно рассказывала, непрерывно жестикулируя. Я особенно не вникал в разговор. По большей части из-за того, что меня не интересуют все журналистские мелочи. 
-Как у тебя-то дела? – прервала мои размышления Эл.
-Неплохо, - холодно отвечал я.
-Могу предположить, что ты скучаешь по мне, - не скрывая своей улыбки, продолжала она.
-Угадала. Без тебя даже город не тот. 
-Это так трогательно. Ещё девять дней и я приеду. Это не так уж долго.
-Только ты так считаешь.
Никогда не думал, что могу настолько сильно скучать по кому-то.
-Ты ведь можешь разнообразить свое время, сходив куда-нибудь с парнями, к примеру, - предложила Элиз.
-Все слишком заняты своими делами, чтобы составить мне компанию. 
-Хей, Эл, нам нужна твоя помощь! – раздался голос парня.
С лица Элиз моментально исчезла улыбка. Недолго думая, она швырнула в кого-то подушкой.
-Кто это? – спросил я, не скрывая удивления.
-Не важно, - Эл изобразила кривую улыбку.
-Голос похож… на голос Хорана, - добавил я.
-Нет, Гарри. Этот парень – Дэвид. Он из Ирландии. И у него акцент, как у Найла. Поэтому тебе показалось, - запинаясь, проговорила она. – И, прости. Я должна идти. Я позвоню тебе завтра, хорошо? Не скучай! 
Быстро проговорив все, Элиз отключила скайп. Отлично. Не хватало, чтобы мне ещё изменяла девушка с каким-то Дэвидом. 


POV Элиз
-Хоран! Я ПРИКОНЧУ ТЕБЯ! – я вышла из комнаты, взвалив на плечо подушку.
-Эй, ну, я же не знал! – крикнул Найл, когда мой «снаряд» полетел в него.
-Я предупредила! Ты понимаешь, что будет, если Стайлс что-то заподозрит?! – напугавшись собственным догадкам, я добавила, - я точно убью тебя!
-Успокойтесь. Во-первых, мой брат слишком глуп, чтобы догадаться о нашем плане. А во-вторых, у нас есть небольшая проблема, - с расстановкой проговорила Джема. – Мы так и не разобрались с клубом. 
Я озадачено выдохнула и села рядом с ней.
-Лиам… Лиам, - повторяла я. – Где Лиам? Он же поехал договариваться.
-Уже здесь, - парень появился в комнате. – Клуб «Funky Buddha» наш. Все решили. 
-Спасибо, Лиам! Ты просто спас нас, - поблагодарила Джема.
-Эл, почему ты надела носки с туфлями? – с усмешкой, поинтересовался Найл.
-Не смешно, - кинув в него подушку, я добавила, - заказала туфли, чтобы пойти в них на день рождение Гарри. А они немного жмут. Вот я и разнашиваю. 
-Я забрала твое платье! – в комнате показалась счастливая Эмбер.
-Ох, спасибо! Ты очень помогла мне, - я указала на место рядом со мной, - садись!
-Пройдем еще раз по списку гостей? - предложила я.
-Мы делали это полчаса назад, - изнеможенно проговорил Зейн.
-Я знаю, просто очень переживаю из-за всего этого! 
-Кто-то завтра должен будет поехать в клуб и заняться плейлистом, - напомнила Джема.
-Я займусь этим, - отзывчиво согласился Луи.
-Я поеду с тобой, чтобы все проверить, - решительно произнесла я.
-Эл, ты можешь расслабиться. Все под контролем, - напомнил Лиам.
-Когда ты в последний раз спала? – заботливый Зейн.
-Эй, я хорошо себя чувствую. Я спала вчера около четырех часов. Мне достаточно.
-Тебе нужен отдых, - добавила и Эмбер.
Все согласно кивнули. Я обиженно скрестила руки на груди, откинувшись на спинку дивана.

***

***
-Спасибо, что съездила со мной, - я поблагодарила Перри за помощь с организацией праздника.
-Не за что! Я всегда рада помочь, - девушка просто радовалась, что она участвовала в весьма не простом плане.
Я уже была готова скачать «Пока», поймать такси и поехать домой. 
-Слушай, если у тебя нет никаких планов, то, может, пообедаем вместе?
-Почему бы и нет? – я пожала плечами, охотно согласившись.

-Для меня это хоть какое-то разнообразие, - продолжала свой рассказ Перри, пока мы сидели в кафе. – У Зейна не так уж много свободного времени, ты знаешь. А пока у меня небольшой «отпуск», и делать совсем нечего. 
-Мне бы не помешало немного свободного времени, - я нахмурилась. 
-Как планируешь завтрашний день?
-Утром сходить в колледж, вернуться домой и начать собираться на концерт парней. Кстати, ты же идешь? – я потянулась за соком, который нам принесли.
-Конечно. Так там ты и встретишься с Гарри?
-Да, это будет одним из сюрп…
Я не успела договорить, как увидела очень «забавную» картину: в кафе заходили Лиам и Гарри.
Недолго думая, я схватила сумку с ветровкой и побежала в туалет, который, к счастью, находился не так далеко. Не прошло и минуты, как я выглянула из-за двери. Почему именно это кафе?! Из тысячи кафе в Лондоне парни решили выбрать именно это.
Гарри и Лиам сидели уже с Перри, которая мило улыбалась и что-то рассказывала. Я почти спокойно выдохнула, но услышала реплику Стайлса:
-Я должен позвонить Элиз.
Судорожно я начала искать свой телефон. Ни в куртке, ни в сумке его не было. Черт… я же не могла оставить его на столе?!
Гарри сидел спиной ко мне, что давало мне немного свободы в движениях. Я начала махать руками, пытаясь привлечь внимание Лиама или Перри. И, да! Пейн меня заметил. Выражение его лица нельзя передать словами. Нахмурив брови, он не понимал, что я пытаюсь объяснить или же просто мое появление в этом кафе. Лиам что-то сказал Перри. Теперь она тоже смотрела на меня. Девушка во время смекнула, что я оставила телефон. Взяв его со стола, Пезз направилась в мою сторону.
-Ты меня спасла, спасибо! – еле слышно проговорила я.
-И как ты собираешься выбираться? 
-У вас есть запасной выход? – спросила я у проходящей мимо официантки.
-Да, но он только для персонала.
-Это очень важно! – поддержала меня Перри. – Нельзя, что бы ее увидел один парень! Пожалуйста!
Девушка вздохнув, повела меня через кухню
-Увидимся завтра! – успела сказать я Пезз. 

I don't know how to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя