Идя по коридору колледжа, я ощутила на себе слишком много взглядов. Все, не скрывая, таращились на меня. Я была готова на все, чтобы избавиться от такого внимания окружающих. А все благодаря сплетням и слухам, которые печатают в дешевых журнальчиках.
-Да ты теперь у нас звезда, - ко мне подошел Крис.
-Это ужасно. Слишком много внимания, - покачала головой я, опустив глаза вниз.
-Ты видела это? – подбежавшая к нам Эмбер, протягивая журнал.
Я схватила журнал. На обложке ещё одно фото со мной и Гарри. Я недовольно вздохнула и быстро нашла нужную статью. Вау! В этот раз мое удивление было сложно скрыть. Глупые люди, кто это сочиняют и пишут. Я убрала журнал в сумку и буквально влетела в аудиторию, где вскоре начинался урок английского, чтобы хоть как-то избавиться от назойливых взглядов.Спустя несколько пар, мы направились в кафетерий. Я положила руки на столик, опустив на них голову.
-Меня бесят эти слухи, - промямлила я.
-Нелегко быть известной, да? – прилип Крис.
-Заткнись. Мне совершенно не весело.
-Не переживай. Не думаю, что кто-нибудь верит этим сплетням, - поддерживала меня Эмбер.
-Так это правда? – к нам подошла Иззи, - Ты встречаешься с солистом этой мальчиковой группы?
Для начала, думаю, стоит пояснить кто такая Иззи. Она - девушка, которая является авторитетом для многих в этом колледже. Ещё бы! Иззи отлично учится, да и внешность у нее более чем приятная. Ну, типичный персонаж из американских фильмов о школе. Только с мозгами.
Она стояла около нашего столика, деловито указывая на какой-то журнал.
-Нет, я не встречаюсь с ним, - резко ответила я. Не потому что меня бесила Иззи, а потому, что меня раздражали слухи.
-Просто столько сплетен, сложно не верить. Наверное, тебя все это жутко изводит, - тактично подметила девушка.
-Мы с ним друзья. Не более этого, - дополнила я.
-Ладно, не расстраивайся. Все не так уж плохо. Если что ты всегда можешь поговорить со мной, - мило улыбнувшись, сказала Иззи. После нашего разговора, сверкнув глазами, она направилась к своему окружению.
-Вау! Эл, с тобой заговорили такие люди! Скоро уже и о нас забудешь, - буквально кричал Крис, давясь от смеха.
-Заткнись, - уже зло сказала я.И почему я решила, что дома мне будет лучше? У меня все валилось из рук. Швырнув в стенку учебник, я схватила телефон.
-Ты дома? – спросила я у Гарри.
-Да, а что? – растеряно ответил парень.
-Один?
-Да. Что случилось?
-Не уезжай никуда, хорошо? Я сейчас приду.
-Хорошо, но может… - окончание фразы я не услышала, так как сбросила вызов.
Я решила именно пойти пешком, думая, что так я быстрее успокоюсь. Оказывается, за сорок минут вполне реально дойти до дома Гарри. И ещё устать. Очень.
Несколько раз выдохнув, я постаралась сделать более менее печальный вид. Неважно насколько это у меня получилось. Я все равно позвонила в дверь.
-Ты очень быстро, - сказал с иронией Стайлс.
-Я шла пешком!
-Могла бы мне сказать, я бы приехал, - закрывая дверь, парень старался быть обходительным.
-Мне нужно было пройтись.
-Так что случилось? – спросил Гарри, садясь на диван в гостиной.
Я промолчала, нервно прикусив нижнюю губу.
-Эл? Все в порядке? – уже встревожено, продолжал он.
-Я беременна, - тихо сказала я.
Гарри ошарашено посмотрел на меня.
-Берем… от меня? Что? – нахмурив брови, переспросил парень.
Я кивнула.
-Ты уверенна? – уточнил он.
Стайлс, поставив локти на колени, закрыл лицо руками. В комнате повисла тишина.
-И что теперь делать? – разрушив тишину, аккуратно задала вопрос я.
-Как что? – Гарри посмотрел на меня и улыбнулся. – Рожать!
Я вяло улыбнулась.
-А знаешь, откуда я узнала об этом? – спросила я. Не дожидаясь ответа, я достала из сумки журнал, который утром мне показала Эмбер и протянула Гарри.
Парень взял его и открыл нужную статью. Прочитав её, Гарри поднял недоумевающий взгляд на меня.
-Значит, ты не беременна? И это все… - он замолк, видимо, не зная, как назвать все это одним словом.
-Ты прав, - я самодовольно улыбнулась и несколько раз хлопнула в ладоши.
Посмотрев на Гарри, я поняла, что на меня направлен его озлобленный взгляд.
-Лучше беги, - если слышно прошептал Стайлс.
Я хотела переспросить, удостоверяясь, что не ослышалась. Но что-то подсказало мне, что лучше на самом деле бежать. Я почувствовала какой-то удар в спину. Скорее всего, это была подушка, прежде лежавшая на диване, которой запустили в меня.
-И что же ты мне сделаешь? – крикнула я, уже стоя на лестнице, которая вела на второй этаж.
-Выебу! – ответил Стайлс с усмешкой.
Смеясь, я бежала по ступенькам, стараясь не упасть. Видимо, сильно оторваться от Гарри мне не удалось, поэтому не успела я опомниться, как оказалась прижатой к стене.
-Так не честно, - сказала я, потому что парень удерживал мои руки, сжимая запястья.
-Врать мне тоже не честно.
-Ты такой милый. Ну, я имею ввиду всю эту ситуацию. Ты не сказал мне ничего плохого, даже согласился оставить ребенка, – посмотрев ему в глаза, я искренне улыбнулась и добавила, - у тебя большое сердце, Гарри. Я на самом деле ценю это.
Внимательно все выслушав, он поцеловал меня.
-Я придумаю, что делать со слухами, - пообещал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't know how to love you
FanfictionСиквел фанфика "Лето в Майами" Кажется, когда ты улетаешь в другую страну, ты меняешь свою жизнь. Всё, что было в прошлом, не имеет никакого значения. Главное – это настоящие. Но запомни, прошлое всегда дает о себе знать. И такого подвоха стоит ожи...