Эпилог

566 32 2
                                    

Я лежала, закрыв глаза, боясь, что все происходящее может оказаться сном и исчезнуть. 
Если бы не настойчивый поцелуй Гарри в шею, я бы продолжила притворяться спящей.
-Я не хочу вставать, - еле слышно произнесла я.
-Будем весь день лежать? – прикусив мочку уха, продолжал парень.
Я невольно улыбнулась и открыла глаза. Все слишком спокойно, чтобы быть правдой. 
Утреннее солнце, комната Стайлса с нашими разбросанными вещами. И, конечно, сам Гарри.
Спустя пару минут я лежала в объятиях парня.
-Почему ты не сказала, что приехала? – нарушая тишину, сказал он.
-Когда? 
Неужели я слишком часто так поступаю?
-Пару дней назад, - пояснил Стайлс.
-Решила сделать сюрприз, который удался!
И снова спокойная тишина, когда я могу просто расслабиться.
-Тебя что-то беспокоит? – читая мои мысли, спросил Гарри.
-Да, - я смогла выдохнуть. – Просто все слишком хорошо или спокойно. А если все слишком гладко, то скоро будет какой-нибудь «взрыв», - я старалась объяснить свои мысли.
-Не будет, можешь не волноваться, - со спокойствием в голосе ответил парень.
-Почему?
Вместо ответа Гарри взял мою руку и снял подаренное им на рождество кольцо. Ухмыльнувшись, он надел его же на безымянный палец левой руки. 
-Потому что следующее значимое событие будет именно таким, - пояснил Стайлс.
Я же находилась в полнейшем смятении. 
-Понятия не имею, как скоро это произойдет, но обещаю, что это будет. Я не собираюсь терять тебя больше. Никогда. 

🎉 Вы закончили чтение I don't know how to love you 🎉
I don't know how to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя