Ещё вчера вечером мне удалось узнать, какие планы у всей группы «One Direction» на сегодня. Небольшое интервью на радио, куда я и направилась после учебы. Конечно, идти было достаточно. Но погода была настолько хорошей, что я могла бы гулять по этому городу весь день. Правда. Да и настроение, на удивление, было отличным. Плюс, если все это подкрепить хорошей музыкой... мечта, а не день!
Я даже сама смогла отыскать здание радио. Ещё одна маленькая победа за сегодня.
Стоит пояснить, зачем я вообще здесь, верно? Встретиться мне удалось только с Найлом и Гарри. А как же Луи, Лиам и Зейн? Не хорошо по отношению к ним. Гарри обещал не выдавать мой «план» никому из парней. Надеюсь, он сдержал свое обещание.
Неуверенно открыв дверь, я зашла внутрь. И куда теперь?
-Здравствуйте, девушка. Я могу вам как-то помочь? – проговорил молодой парень.
-Да, наверное. Я не знаю, как это сказать, – пожала плечами я. – Группа «One Direction». У них здесь интервью. Кого-то должны были предупредить о том, что я приду.
-Подождите минуту, – на улыбке произнес парень и отошел.
Мне же оставалось стоять и ждать. Просто буду надеется, что Гарри не забыл.
-Представьтесь, пожалуйста, – попросил все этот же паренек с улыбкой. Честно, он мне напоминает робота. Который только и может улыбаться. Аж тошно.
-Элизабет
-Да, отлично. Роб! – окрикнул кого-то парень.
К нам подошел мужчина. Именно мужчина. Охранник, как я понимаю. Ведь на нем форма. Либо он охранник, либо у него какой-то фетиш. Кто знает?!
-Проводи эту девушку, пожалуйста, – дальше он назвал какие-то неясные мне названия. Не будем вникать в это.
Я криво улыбнулась и пошла за… Робом?!
-Можно вопрос?- обратился он ко мне.
-Конечно, - оторвавшись от размышлений о фетишах людей, улыбнулась я.
-А кто вы этим парням? – засмущавшись, спросил мужчина.
-Друг. Хороший друг
Хотя назвать меня хорошим другом, означало сильно наврать.
Спустя ещё полминуты нашего «пути»:
-Вам сюда, – Роб указал на дверь. – Только тише. У них все ещё интервью.
-Спасибо, - я улыбнулась, предвкушая реакцию парней.
Ещё раз вдох-выдох и я открываю дверь.
Насколько я могу слышать, парни поют «One Thing». Закрываю дверь и облокачиваюсь на стену. Первый, кто меня замечает – Лиам. Я не смогу передать его лицо. Это просто нужно видеть. Здесь не только удивление! Я же просто улыбаюсь. Лиам толкает в бок Зейна, сидящего рядом, и показывает на меня. Малик тоже немало удивлен. Я даже умудряюсь слегка помахать ему. Зейн завис. Он не успевает вступить в припеве, за что получает неодобрительный взгляд от Гарри.
Стайлс тоже заметил меня и нежно улыбнулся, как и Найл. А вот со стороны Луи полное игнорирование. Он даже не поднимает свой взгляд. Это, знаете ли, обидно.
Песня заканчивается, как и само интервью. Парни попрощавшись, выбегают навстречу ко мне. Прямо выбегают, я не преувеличиваю.
-Отлично поете. Автограф можно? – говорю я, прежде чем кто-то из них успевает вставить хоть слово.
-Эл? Нет, серьезно. ЭТО ТЫ! – кажется, Лиам все ещё в недоумении.
-Эээээл! – протянул Зейн, обнимая меня.
-Я тоже рада тебя видеть, но ты меня сейчас сломаешь, – сказала я Малику.
-Вы чего тут разорались? – спросил Лу.
-Привет, – сказала я, пытаясь утаить улыбку.
-Элиз? – Лу даже потер глаза, – Эл?
-Правда странно? – уже с ухмылкой спросила я.
Ничего не отвечая, Луи обнял меня, прошептав: «Рад, что ты вернулась».
После того, как Лу все же соизволил отпустить меня, я обняла Лиама. У него очень приятный парфюм. И, могу спорить, он неплохо подкачался, за время моего отсутствия.
-Кхем, – недовольно кашлянул Гарри.
-Вы снова встречаетесь? – спросил Зейн, смотря то на меня, то на Стайлса.
-Ну, уж нет! – я покачала головой.
-Ты просто разбиваешь мне сердце, – нахмурился Гарри, смерив меня презрительным взглядом.
-Нет, они просто друзья, – вставил Найл.
-Подождите, вы уже знали, что Эл здесь? – обратился Лу к Хорану и Стайлсу.
Те кивнули. На удивление, уже сегодня Найл выглядел намного лучше, чем пару дней назад.
-А теперь я забираю Эл, и мы уезжаем, – Гарри взял меня за руку .
-Увидимся! – успела сказать я, прежде чем, мы ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't know how to love you
FanficСиквел фанфика "Лето в Майами" Кажется, когда ты улетаешь в другую страну, ты меняешь свою жизнь. Всё, что было в прошлом, не имеет никакого значения. Главное – это настоящие. Но запомни, прошлое всегда дает о себе знать. И такого подвоха стоит ожи...