Первое свидание. Неясная эмоция

363 20 0
                                    

И куда ты так спешишь?- поинтересовалась я, садясь в машину.
-Как мы и договаривались. Первое свидание. Первое из пяти. Забыла? – с упреком спросил Стайлс.
-Отлично, но не очень хорошо вышло с парнями. Я планировала подольше поговорить с ними…
-Ещё успеешь! – перебил Гарри.
-Ладно. Куда едем?- выдохнув, спросила я.
-Узнаешь, - с ухмылкой ответил парень.
Почему-то именно сегодня в моей голове смешалось слишком много мыслей. Сейчас они были побеждены одной мыслю о Гарри. Последнее время я стала замечать, что слишком много думаю о нём. Это странно. Ведь мы с ним просто друзья. Не более этого. Нет, нет, нет! 
-Что сегодня с тобой? Ты сильно задумчивая, - заметил Стайлс.
-Всё нормально. Просто интересно, куда мы едем.
-Уже приехали, – мягко произнес он.
Я не против этих свиданий, но было бы лучше выбрать другой день. Я всё ещё чувствовала какую-то вину за то, что так быстро уехала с Гарри, не поговорив с парнями. 
-Ресторан? – спросила я.
-Да! – радостно ответил Стайлс.
Что может быть банальнее этого? Конечно, не стоит предавать такое значение месту. Наверное, важнее с кем ты. Но, черт, это же так банально! Да и глупо. Вы приходите, едите и уходите. Смысл?
Весь вечер пустые разговоры не о чем. Моя фальшивая улыбка, которой радовался Гарри. Вот его улыбка точно искренняя. Настоящая. Сейчас мало таких людей. И их нужно ценить. Но почему этого не делаю я?
В какой-то момент вечера мне показалось, что все эти свидания жуткая ошибка. Глупая попытка вернуть отношения, которые никому не нужны. Хотя думаю, они нужны Гарри. 
После этого ресторана Стайлс вынудил меня пойти прогуляться. С неохотой, но всё же я согласилась. Мы пошли в парк. Он приобнял меня за плечи, и так мы шли по слабоосвещенной алее, заполняя всю тишину пустыми разговорами.
-А если честно, как тебе свидание? – спросил Стайлс.
-Ты хочешь, чтобы я сказала тебе правду? 
-Да, - более серьезно ответил он.
-Но ты знаешь, как я критикую!
-Знаю, поэтому можешь не сдерживать себя. 
-Ты сам напросился, - предупредила я. - Свидание в ресторане довольно… банальное. Наверное, так и должно быть. Обычное свидание. Ничего особенного, выдающегося. Свидание свиданием. Может, просто я ожидала чего-то большего. 
Гарри даже немного притормозил. И тут до меня дошел весь смысл сказанных слов. Я посмотрела на него. Черт. Я запомнила взгляд на освещенном слабым фонарем лице. Такого Гарри Стайлса я ещё не видела.
-Прости. Мне не стоило этого говорить, – я покачала головой.
-Всё нормально, – натянув улыбку, ответил Гарри.
-Правда, мне не стоило говорить так. Просто… я запуталась. Сегодня я вспомнила, как мы впервые встретились. Я вспомнила твой взгляд. Всего тебя. Ты тем летом и ты сейчас – два разных человека. Ты изменился. И я не знаю, нравится ли мне это… – наверное, мне уже стоило замолчать, но слова так вырывались.– А ещё эти свидания. Я не знаю, что должна испытывать к тебе. Иногда мне кажется, что всё это попытка вернуть то, что уже никогда не вернешь.
-Иногда я не понимаю, откуда в тебе столько всего. Слишком много мыслей. Не загружай себя так, - размерено произнес парень. - И если ты не хочешь всех этих свиданий или просто видеть меня, то только скажи. И я отстану, – немного помолчав, он добавил. – Ты хочешь, чтобы я оставил тебя?
Я беззвучно раскрыла рот. У меня из груди словно выкачали весь воздух, я даже вдохнуть не могла. 
В глазах Гарри появилась, какая-то неясная мне эмоция. Грусть. Разочарование. Какая-то смесь.
В этот момент я поняла, что не хочу, чтобы ему было плохо. Чтобы на его лице была эта «неясная эмоция». Лучше пусть будет та улыбка, которая мне нравилась. Или даже нравится до сих пор. 
Вернувшись к машине, мы поехали домой. Над городом повисли густые тучи, которые будто отражались во мне. Ехали мы в полной тишине. Вернее сказать в полном молчании. Я не знала, как всё исправить, а Гарри просто старался быть тем, кого я хочу видеть. 
Я даже не смогла сказать ему что-то на прощанье, поблагодарить за вечер. Поэтому закрыв дверь машины, небрежно поплелась до входной двери. В окно я видела, что Гарри не уезжал ещё минут пять. Зачем?
Дома я не могла ничего делать. Всё просто валилось из рук. Поэтому я всё же решила написать Гарри. 
«Даже не думай оставлять меня. Всё стоящее дается очень нелегко. Но попытаться стоит. Может из этого что-то выйдет.»

I don't know how to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя