-Прости, я немного задержалась, - я села на диванчик напротив Гарри. – У тебя был такой голос. Я решила, что случилось что-то плохое.
- Мне нужно серьезно поговорить с тобой.
Мы сидели в небольшом кафе с желтой мебелью, где играла спокойная музыка и пахло кофе с корицей. На улице потихоньку начинало темнеть. Обстановка не для тяжелых разговоров.
-Хорошо, - я выдохнула.
-Нам не стоит больше встречаться, - отчетливо произнес каждой слово Стайлс.
-Что? – я зажмурилась, покачав головой.- Если дело в том поцелуе с Найлом, то я тебе уже говорила, что это был просто спор. Единичный случай. Такого никогда больше не будет, Гарри.
- Дело не в тебе. Все из-за меня, - продолжал, глядя в окно, парень. – У меня есть другая.
-Серьезно? Значит, люди не меняются? – я схватила сумку, решив уйти.
-Подожди, - остановил голос Стайлса.
-Мне не интересны подробности твоих обманов.
-Ладно, у меня нет никого, кроме тебя. Я соврал, - парень взял меня за руку.
-Тогда я вообще ничего не понимаю.
-Весной начнется новый тур. Я не смогу быть рядом с тобой. Это сложно и для тебя, и для меня. Поэтому решил, что будет лучше, если мы расстанемся вот так. Ты будешь думать, что я все ещё бабник и не захочешь быть со мной.
-А ты?
-Переживу, - коротко ответил он.
-Гарри, - я внимательно посмотрела на парня, - если ты ещё раз такое придумаешь - обещаю, что найду способ выбить из тебя эту «гениальность».
-Ты не злишься?
-Просто тебе повезло, что нас окружают люди. И да, до весны ещё 1,5 месяца. Так что…
Прервав мои рассуждения, Стайлс поцеловал меня.
-По поводу твоего поцелуя с Хораном, мы ещё поговорим, - добавил парень, слегка улыбнувшись.***
-Давай хоть в кафе сходим? – не успокаивался Стайлс.
-Ты же знаешь, что я никуда не пойду, пока не закончу с этими бумагами.
-Можешь отложить это все на завтра, - продолжал парень.
-Нет. Завтра я заканчиваю реферат.
-Включи в свои планы и меня, - парень обижено отвернулся.- Если, конечно, найдешь свободное время.
-Гарри, ты же понимаешь, что я сама не в восторге от этого всего. Думаешь, мне больше нравится возиться с этим, - я указала на стопку бумаги, - чем ужинать где-нибудь с тобой?
Я лежала на постели, разгребая материал для сочинения. Стайлс сидел на полу, около кровати, уткнувшись в телефон.
Мне приходилось выкладываться больше, чем другим, чтобы получить возможность поехать на небольшой научный семинар в конце этого месяца. Поэтому на личную жизнь, которая по всей вероятности у меня должна быть, приходилось забивать. Чему был не совсем рад Гарри.
Неожиданный звонок в дверь заставил оторваться меня не только от кучи бумаг, но и от собственных размышлений. Стайлс, решив внести разнообразия, ушел открывать дверь.
Пока он ходил, я успела вновь погрузиться в свою «работу».
-Возможно, это и не входит в твой план, но есть ты тоже должна, - Гарри поставил передо мной пакет с едой из небольшого китайского ресторана, который мне нравился.
-Вау. Ты так заботлив, - единственное, что я смогла сказать.
-Ну, раз уж ты не можешь найти время, чтобы нормально сходить в ресторан.
-Прости, это скоро закончится, - я театрально развела руки в стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't know how to love you
FanfictionСиквел фанфика "Лето в Майами" Кажется, когда ты улетаешь в другую страну, ты меняешь свою жизнь. Всё, что было в прошлом, не имеет никакого значения. Главное – это настоящие. Но запомни, прошлое всегда дает о себе знать. И такого подвоха стоит ожи...