Утром я проснулась от сообщения Гарри: «Уже 5. Вечером. Готова?»
Я, честно, не понимала, что это значит. Пока не наступил сам вечер.
-Ну, может не сегодня? Ты же знаешь, что послезавтра у меня экзамен и мне нужно готовиться, - практически ныла я.
-Нет. Ты и так все знаешь. А расслабиться тебе совершенно не помешает, - отвечал Стайлс.
-Можно мне глаза хоть открыть?
-Потерпи ещё немного.
Гарри придерживал меня за плечи, а я, зажмурившись, маленькими шажками передвигалась, кажется, в его гостиную.
-Открывай, - тихо сказал он.
-Вау, Гарри. С каких пор ты такой романтик?
-Просто пытаюсь тебе угодить.
Во всей комнате был приглушен свет. На журнальном столике стояли несколько небольших свечей, бутылка красного вина и два, уже наполненных, бокала.
-У тебя получается, - мягко улыбнулась я.
Он протянул мне один из бокалов.
Собственно так и прошла большая часть вечера. Разговоры, подкрепленные хорошим вином.
-А почему это пятое свидание? Когда было четвертое? – спросила я.
-Когда мы переспали, - спокойно ответил Гарри.
-Можно вопрос?
-Конечно, - ответил парень, сделав глоток вина.
-Почему именно я? Просто ты же легко можешь затащить в постель любую модель. А вместо этого ты тратишь время на меня.
-Я сам недавно задумался об этом. Наверное, потому, что мне нравится добиваться тебя.
Немного помолчав, Гарри добавил:
-Слушай, ты же помнишь наш уговор, что если через пять свиданий твое отношение ко мне не изменится, то я отстану?
Я, соглашаясь, кивнула.
-Я надеялся, что ты мне надоешь за это время. Такое сейчас часто у меня бывает. Но, нет. Кажется, что я ещё больше влюбился в тебя, - парень сделал небольшую паузу.- Элиз, я тебя люблю, - проговорил он, не отрывая от меня взгляд.
Вот и случилось то, чего я боялась, кажется, весь вечер. Поэтому я открывала и закрывала рот, не зная, что сказать в этой ситуации.
-Молчишь… видимо, ответа я не дождусь, - сказал Гарри, немного отпив из своего бокала.
-Не знаю, что сказать. Я просто не могу разобраться в своих чувствах. Прости, но я не могу сказать, что люблю тебя, -я постаралась отвести взгляд.
Видимо, решив прекратить мои рассуждения, Гарри подвинулся ко мне и нежно поцеловал.
-Значит, друзья? – спросил он после.
Я кивнула, осознавая, что это решение мне не совсем нравится.Повествование от третьего лица.
Прервав ночную тишину, на улице показалась машина. Элиз улыбнулась, поблагодарив Гарри за вечер. Тот слегка приобнял ее, пожелав хорошей ночи.
Уже зайдя домой, Эл кинула сумку на пол и скатилась по стенке. В коридоре почти сразу появилась встревоженная Эмбер.
-Я просто не уверена, что все делаю правильно, - вытирая, чуть заметные слезы, пояснила Элиз подруге.
А Гарри, вернувшись домой, ударил по стене, добавив уже привычное слово «черт». Видимо, ему совсем не понравился ответ, данный Элиз. Взяв виски, стоявшее в баре, он решил, по привычке, «утопить» все свои чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't know how to love you
FanfictionСиквел фанфика "Лето в Майами" Кажется, когда ты улетаешь в другую страну, ты меняешь свою жизнь. Всё, что было в прошлом, не имеет никакого значения. Главное – это настоящие. Но запомни, прошлое всегда дает о себе знать. И такого подвоха стоит ожи...