Если включите любую грустную песню/музыку, то сможете в большей степени погрузиться в атмосферу этой чати.
Это был один из самых ужасных дней. Наверное, я бы смогла легко составить список из 50 своих проблем. Или даже больше. Сегодня я была как-то особенно раздражена. Да это даже не раздражение. Просто какое-то бессилие, беспомощность. Если бы ко мне сейчас кто-то подошел и постарался завести беседу, я бы смогла послать человека в самой грубой форме. За что бы после винила себя. В итоге ходила бы с извинениями.
Крис явно понимал, что со мной что-то не так. Еще утром он проявил заботу, спросив: «Ты в порядке?». Я же натянув жалкое подобие улыбки, ответила: «Да, просто устала».
Но парень на этом не угомонился. И с чего он так начал понимать меня? В обед он опять задал свой вопрос. А я умело перевела тему. Не хочу говорить о своих проблемах. Попросту думаю, что Крис их не поймет. Или как обычно превратит всё в шутку.
Последнее время я не могу не с кем поделиться своими мыслями, переживаниями. Часть людей, когда я начну рассказывать им о личных проблемах, сразу же переключаться на свои. И буду рассказывать мне о них. А я буду их слушать. Буду. И потом постараюсь как-то помочь. И как обычно, пожелаю им удачи. Другая же часть людей, возможно, внимательно меня выслушают и протянут что-то вроде: «Ну… это действительно сложно. Мне пора идти. Договорим завтра?». Или еще как-то увернут от ответа.
Сейчас у меня был какой-то стресс. Или депрессия. Это можно как-то смешать? В любом случае, у меня получилось. А самое страшное, что я понятия не имела, что нужно делать в такой ситуации.
Как только я вышла за пределы колледжа, меня ждала ещё одна «проблема».
-Эл, стой! – крикнул Гарри.
Подбежав ко мне и Крису, он немного отдышался.
-Я…я не хочу с тобой разговаривать, – произнесла ровным голосом я, покачав головой.
-Эл, – начал Стайлс.
-Пошли домой, – обратилась я к Крису, дернув парня за рукав куртки.
-Подожди, – он остановился и обратился уже к Гарри, – это ты и есть? Тот, из-за кого она расстроена?
-Крис, – пыталась вставить слово и я.
-Оставь ее в покое! – ещё раз обратился Крис к Стайлсу с явно недружелюбным тоном.
-Это не твое дело, парень, – возразил Гарри.
-Я хотя бы не поступаю с ней как ты.
-Повторюсь, это совершенно не твое дело. И не лезь в это, - осмелев, ответил Стайлс.
-Заткнитесь оба! – я резко повысила голос. – О чем вы вообще говорите? Вы не знаете меня настолько хорошо. Крис, спасибо большое, но правда не стоит. Я смогу разобраться. А ты Стайлс, - я повернулась в его сторону,- если уж хочешь извиниться, то сделай это нормально. А не выкручивайся. Научись же ты, наконец, отвечать за свои поступки.
Оба парня как-то притихли. Прохожие очень странно на насмотрели, но не придав особого внимания проходили мимо, погружаясь в свой мир.
Я лишь покачала головой .
-До завтра, – сказала я Крису и, поправив сумку, пошла домой.
Бросив сумку около порога, я зашла в комнату. Скинув учебники с кровати, села и закрыла лицо руками. Все слишком сложно для меня. Эмбер дома нет. Наверное, это к лучшему. Она бы начала всячески разбирать мои проблемы. Это её огромный плюс. И спасибо ей за это. Но сейчас мне было нужно нечто другое. Звонок в дверь заглушил все мои раздумья.
-Я хочу извиниться, – выпалил Гарри, как только я открыла дверь, еще не сообразив, кто передо мной.
Облокотившись на дверной косяк, я с внимательным видом уставилась на Гарри.
Гарри опустив глаза вниз, начал свою речь:
-Эл, прости. Я на самом деле ничего плохого не хотел сказать вчера. Я думал это выйдет как шутка, и мы посмеемся. Я серьезно, не подумал, что это будет звучать ужасно. Прости. Я серьезно облажался. И … прости ещё раз.
-Зайдешь? – спросила я, слегка улыбнувшись.
Конечно, Стайлс зашел. Почему-то именно ему, я решила рассказать обо всех своих проблемах и мыслях, которые убивали меня изнутри уже долгое время. Наверное, ужасно глупо. Но я решила, что он сможет меня выслушать. Возможно, и помочь.
Собственно, так все и произошло. Я смогла рассказать все, что уже долгое время заседало где-то в моей душе. Парень внимательно выслушал меня, не перебивая. В конце моего повествования он просто обнял меня, добавив:
-Это временные трудности. Я помогу тебе их преодолеть, - проговорил Гарри, уверенным голосом.
Я же уткнувшись в его плечо, прошептала еле слышное: «Спасибо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't know how to love you
FanfictionСиквел фанфика "Лето в Майами" Кажется, когда ты улетаешь в другую страну, ты меняешь свою жизнь. Всё, что было в прошлом, не имеет никакого значения. Главное – это настоящие. Но запомни, прошлое всегда дает о себе знать. И такого подвоха стоит ожи...