Спустя два дня мы сидели в ожидании комментариев на наше «интервью».
-И так, нам сообщили результаты ваших статей! – начал мистер Миллер. – Я не буду томить, нашим «победителем» оказался Том. Твою статью назвали лучшей. Мои поздравления!
Стало немного обидно. Ведь, я надеялась, что мне повезет, и именно я получу публикацию статьи в журнале.
- Но это ещё не всё. Как мне передали, по мнению наблюдателей и самой редакции, самые интересные вопросы были у вас, Кристофер.
Да, это правда. Я прочитала вопросы Криса. Они действительно хорошие и не однотипные, как у большинства. Честно, я была уверенна, что именно его статья окажется лучшей (если уж не моя).
-А по общению приятнее всего была Элизабет, – мистер Миллер мягко улыбнулся.
-Никто и не сомневался, – ухмыльнулся Крис.
-Спасибо, – ответила я.
Сегодня занятия у Криса заканчивались раньше моих. Везунчик . Поэтому домой мне пришлось идти одной.
По привычке, я достала из сумки свой плеер, и включила музыку.
У вас же тоже бывает такое чувство, когда вы в наушниках, что вас кто-то завет. Вот и у меня появилось. Сняв правый наушник, я обернулась.
«Какого черта?» – произнеслось у меня в голове.
-Элиз? Я не могу поверить !– произнес стоящий передо мной ГАРРИ. – Я сначала не поверил, что это ты, но это ТЫ! – с радостной улыбкой говорил он.
-Что? – произнесла я, попросту не врубаясь в ситуацию. Гарри?!
Наверное, в таких моментах, нужно обрадоваться, обнять Стайлса. Сказать, как я скучала и прочее. Но, нет. Не в этой истории. Внезапное появление Гарри, да тем более, около моего колледжа, меня совершенно не радовало. Я совсем недавно, успокоилась от всей истории с Майами, а теперь все снова?
-Ты так изменилась. В лучшую сторону, конечно, - продолжал парень.
-Эм… спасибо. А ты… у тебя появилось больше тату! – сказала я, пытаясь уйти.
-Давай зайдем куда-нибудь, поговорим?! Я так рад тебя видеть!
Вот черт, почему меня так всегда везет? Гарри говорит таким голосом, будто между нами никогда ничего не было, будто он никогда не изменял мне. Все это как-то раздражало.
-Нет. Я спешу. Прости.
-Куда же? – догоняя меня, говорил Гарри.
-Это тебя точно не касается, - резко ответила я.
Пытаясь ускорить шаг, я упала. Гарри протянул мне руку, помогая встать.
-Мне везет, – проговорила я. – Один вопрос. Как? Как ты нашел меня здесь?!
-Мне позвонил Найл, говоря, что, кажется, видел тебя. Но он не был точно уверен. После я был у Эда. Он мне рассказал про интервью. Дальше я позвонил в редакцию журнала и узнал, из какого колледжа были студенты. И все. Я уже пару часов стоял, выискивая тебя.
-Эд, черт, просила же, - в сторону сказала я. - Так, Гарри, давай сделаем вид, что ты меня не видел, мы не знакомы, и НИКОГДА не встречались где-либо.
-Ты все ещё обижена на меня?
- Это слишком сильно сказано. Ты так и будешь идти за мной? – спросила я, резко повернувшись к Стайлсу.
Глаза. Глаза Гарри. Меня они всегда сводили с ума, и сейчас ничего не изменилось. Смотря в них, мои мысли уносились далеко в прошлое. В то лето. И все эти воспоминания вновь со всей силы ударили мне в голову. Кто-нибудь уведите меня отсюда. Пожалуйста.
-Да, я так и буду за тобой идти, пока ты не согласишься сходить со мной куда-нибудь! – вторгся в мои мысли парень.
-Свидание? – я нахмурилась.
-Можешь так считать, если хочешь!
- Тогда, – я подошла чуть ближе, – мне придется сделать маленькую пакость.
Гарри вопросительно посмотрел на меня.
-Смотри, – я игриво ухмыльнулась.
Достав телефон, я немного отошла от парня.
-ВАУ! ЭТО ЖЕ САМ ГАРРИ СТАЙЛС! – прокричала я.
Безусловно, это привлекло внимание прохожих. Поэтому к Гарри сразу же подбежали несколько девочек.
-Ты должен поговорить с ними, это же их мечта – встретить тебя!
Я улыбнулась и сделала фотографию Гарри окруженного фанатами. Послав воздушный поцелуй, я развернулась и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't know how to love you
FanfictionСиквел фанфика "Лето в Майами" Кажется, когда ты улетаешь в другую страну, ты меняешь свою жизнь. Всё, что было в прошлом, не имеет никакого значения. Главное – это настоящие. Но запомни, прошлое всегда дает о себе знать. И такого подвоха стоит ожи...