Кофе

322 21 0
                                    

Наверное, у каждого было такое утро, когда можно спокойно выспаться, ведь нет никаких планов, дел, обязанностей. Но ко мне это не имеет никакого отношения, потому что с самого утра я сидела за компьютером, дописывая свою статью. Единственное, что меня отвлекло, так это стук в дверь. 
Тихо выбравшись из комнаты, я шла к двери, пытаясь не забыть свою мысль. 
-Сейчас семь утра, каког… - начал раздраженно Гарри.
-Тихо, - приложила палец к его губам, - Эмбер ещё спит.
-Какого черта ты будешь меня в такую рань? – шепотом сказал Стайлс.
Я закрыла за ним дверь, и мы вернулись в мою комнату.
-Ты привез то, что я просила?
-Да, держи,- от протянул мне кофе, которое готовили в кафе, находящиеся через три остановки от моего дома.
-Спасибо, ты очень мне помог, - как можно милее сказала я и поцеловала Гарри в щеку.
-Не за что. Но почему так рано? Сколько ты вообще спала сегодня? - он развалился на моей постели, подложив подушку под голову.
-Часа три, я думаю. Я проснулась в шесть. 
-Тебе нужно высыпаться. Хотя бы раз в неделю.
-Нет, мне нужен допинг, - я указала на кофе.
Лениво сделав глоток кофе, я продолжила писать статью. Уже минуты через три я победоносно нажала на клавишу “Enter”. Ещё одно дело почти завершено. 
-Кстати, Гарри, - я указала ему на монитор, - прочитай. В интернете такие милые слухи.
Стайлс соизволил приподняться и подойти. От чтения такой статьи у него на лице появилась улыбка.
-И кто-нибудь этому поверит? Поверит, что мы с тобой так скрывали отношения. Это же глупо. 
Немного помолчав, Гарри добавил.
-Хотя знаешь, привыкай. Про нас будут часто такое писать. 
-И с чего бы это?
-Потому что мы с тобой будем встречаться.
-Мне нравится твоя самоуверенность, - сказала я, сделав глоток кофе. 

I don't know how to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя