Предатель

457 22 0
                                    

Ещё один день в колледже. Я ужасно устала. УЖАСНО. Выжата хуже, чем лимон. 
Как же я устала. Сейчас просто хочется рухнуть на кровать и уснуть. Но нет. Сначала задания и прочие «планы». Постояв с минуту на месте, пожалуй, просто отдыхая от всего, я запрокинула голову назад и закрыла глаза. У меня ещё и глаза болят. Отлично.
Я поплелась в комнату. Дойдя до гостиной, я приоткрыла правый глаз. Не поверив тому, что я вижу, я зажмурилась. Простояв так несколько секунд, я решилась открыть глаза.
-Какого черта ты тут делаешь? – спросила на выдохе я, скрестив руки на груди.
- Я тебя жду, – ответил Стайлс.
Пожалуй, мне стоило стоять в полнейшем шоке, вытаращив глаза, но, наверное, я слишком усталая, чтобы показать такую эмоциональность. Да и я не была удивлена тому, что встречу Гарри ещё раз. Он же упертый, как баран. А ещё кудрявый, как баран. Что за юмор?
- Я даже не знаю с чего начать. Откуда у тебя мой адрес?- устало спросила я, покачав головой.
- Секретарь в твоем колледже. Я просто назвал твое имя и спросил, где ты живешь. У них есть информация о тебе, знала?
-Хочешь сказать, что можно просто так прийти и попросить адрес любого человека и тебе его дадут? Ты угрожал? Хотя… ты на это не способен.
- Эта женщина знала меня. У нее дочь фанатка группы. Я дал ей билет на концерт, а она мне твой адрес, – Гарри пожал плечами.
-Ну, а кто тебя пустил?
-Эмбер. Я правильно произношу ее имя? 
-Правильно! – в комнату влетела сияющая Эм.
«Это же сам Гарри Стайлс!»– прочитала я по ее губам.
Гарри поставил кружку, которую держал в руках, на стол. Чай. Ну, конечно, Эмбер. 
Я взяла кружку и сделала глоток. Виноградный чай. Приятный.
-Пойдем, – сказала я парню.
Он же встал и неуверенно пошел за мной.
-Предатель ,– буркнула я, думая о Эмбер.



Мы зашли в мою комнату, и я закрыла дверь.
-Ладно, давай поговорим. Что тебе интересно? – обратилась я к Гарри, который неуверенно стоял около меня. – Сядь уже!
-Хорошо. Как давно ты здесь?
-С конца августа. Программа по обмену.
-Найл передавал тебе привет. Он бы хотел встретиться.
-Это хорошая идея, - я согласно кивнула.
-Ты все ещё на меня обижена?
-Нет. 
-Слушай, Эл. Давай по честному. Я скажу то, зачем и пришел сюда.
-Давай! – я приподнялась на локтях.
-Я все ещё хочу общаться с тобой. И я совершенно не понимаю, почему ты так относишься ко мне. Хотя бы просто общаться. Я же не претендую на что-то большее. Наверное, глупо было приходить сюда. Я не знаю, - парень покачал головой.
Я виновато отвела глаза в сторону.
Гарри выдохнув, взял мою руку и немного отодвинул рукав. Тату. 
-Ты же ее не свела, значит это не конец.
Он показал свое тату. Кто-то не решился убирать рисунок с руки, как и я.
-Сама говорила, что веришь в судьбу. Мы встретились в одном городе. Опять. Что это если не судьба?
-Случайность, – я пожала плечами.
-Нет. – Уже более серьезно произнес Гарри.
Теперь он взял другую мою руку. Стайлс показал на браслет, который, как обычно, был на моей руке.
-Просто с ним я чувствую себя более уверенно, - оправдалась я.
А у самого Гарри на шее висел кулон, который я отдала ему в аэропорту. Черт.
-Наверное, я зря что-то пытаюсь тебе объяснить. Просто ты пойми меня, – сказал он и подошел к двери. – Захочешь позвонить – номер тот же.
А я вот так и осталась сидеть, обдумывая его слова.

-Ничего не хочешь мне рассказать? – спросила меня Эмбер через минуту. – Вы вообще как познакомились?
-Прямо сейчас?
-Да.
- Ох, ладно .
Я поставила на постель ноут, чтобы мой рассказ можно было сопровождать и фотографиями.
После моего рассказа Эмбер смотрела на меня как-то особенно странно.
-А почему ты мне раньше не рассказывала?!
Я пожала плечами.
-Эл, – с серьезным видом она обратилась ко мне.
-Что? 
-Ты же познакомишь меня с остальными парнями? – ее глаза блестели. 
-Ты не исправима! – засмеялась я, а потом и Эм.
-Слушай, что у вас произошло тут с Гарри? – спросила я.
-Ничего. Мы просто поговорили, – она замолчала. - Ладно. Гарри попросил меня отдать это тебе, – Эмбер протянула мне конверт.
-Спасибо .
Обычный белый конверт. Я повертела его в руках, потом аккуратно открыла. Два билета на концерт. В эту пятницу. Завтра.
-Эм, ты когда-нибудь ходила на концерт One Direction?
-Нет. Ты же знаешь, что у меня никак не получается достать билеты
-Держи!– я протянула ей один из билетов.– Сходи.
Она ошарашенными глазами минут 5 смотрела на билет.
-Ты серьезно? Отдашь его мне?
-Конечно. 
-Спасибо! – она обняла меня.
-Не за что!
-А второй билет?
- Я пока не знаю.

I don't know how to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя