Shut up, dear

481 26 0
                                    

OneRepublic – Everybody loves me


-Ты ещё долго, нет? – послышался голос Эмбер.
-Почти готова! – выкрикнула я.
Суть в том, что сегодня Эм и Крис решили пойти в клуб. Обычно с ними я не ходила. Твердо решив, что в Лондоне я именно учусь. Стараюсь забить на многие развлечения. Но сегодня я все же решила составить им компанию. Крис непонятно как, смог достать приглашения в престижный клуб. 
А, насчет концерта. Я так и не пошла. Второй билет все ещё у меня. 
-Такси приехало. Ты можешь быть чуть быстрее? – торопила меня Эмбер.
-Уже! – крикнула я.
Я ещё раз посмотрела в зеркало. Так непривычно. Уже давно я не делала сильный макияж и не завивала волосы. На учебе это только мешает. А, собственно, кроме колледжа я почти никуда и не ходила.
-Почему раньше ты не делала такую укладку? – спросила Эм, как только я вышла.
-Повода не было, – я пожала плечами.
***
Около самого клуба нас ждал Крис. И Майк. Ещё один наш друг.
-Привет, – парни обрадовались, увидев нас.
-Я думал, что вы уже не приедете, – с какой-то улыбкой произнес Майк.
-Сегодня и Эл с нами. Наверное, должно произойти что-то необычное! – процедил Крис.
-Да, ладно. Не делай из этого происшествие, – попросила я.
-Может, пойдем уже? – с недовольством спросила Эм.
Уже на улице музыка, играющая в клубе, была прекрасно слышна. А в самом клубе мои барабанные перепонки, пожалуй, начинали лопаться. Здесь было не так много народу, как я представляла.
-Так откуда у тебя приглашения? – спросила я у Криса, садясь рядом с ним за барной стойкой.
-Это так важно?
-Просто интересно.
- Да, не вникай в это, – стараясь перекричать музыку, говорил Крис.
- Четыре джина! – крикнул бармену Майк.
-Я не пью!
-Чего? Ну, не строй из себя, – с недовольством ответил Майк.
-Серьезно.
Просто пить я так и не научилась. А вы помните, что бывает со мной, когда я переберу. В общем, ничем хорошим для меня это не закончится.
-С одного джина тебе ничего не будет, – Майк протянул меня стакан.
-Ладно. 
А впрочем, какая разница? Все равно конец недели. А она выдалась не из лучших. Так что на окончание всего уже наплевать. В плане всех напитков легко можно доверится Майку. Он заядлый клабер. Поэтому через какое-то время я перестала контролировать, сколько и чего я пью.
-Пойдем, – я потянула Криса за руку, таща его в центр танцпола.
Слиться с толпой не составляло большого труда. На удивление для меня оказалось, что Крис очень круто танцует. Серьезно. 
Музыка вместе с алкоголем ударяли в голову, и мир становился совершенно нереальным.
Наверное, я бы так и не замечала ничего и никого вокруг себя, если бы я не поймала чей-то пристальный взгляд на себе. 
-Чееерт! – еле слышно через музыку крикнула я.
Стайлс здесь. На мгновение наши взгляды встретились. Я точно уверенна, что это он. На пару секунд я остановилась, рассматривая его.
-Все нормально? – спросил Крис.
-Да, – ответила я, переведя взгляд на него.
Когда я вновь обернулась, я уже не смогла найти Гарри. Он то ли слился с толпой, то ли ушел. Не знаю.
Следующие пару часов пролетели как в тумане. Мозг взорвался. Перед глазами мелькали какие-то лица, парни, разговоры о всякой ерунде, пошлые анекдоты. 
Крис куда-то исчез, как и Эмбер. Зато теперь рядом со мной был Майк. Отличный парень. Странно, что у него нет девушки. Правда, его парфюм конкретно бесил меня. 
-Я сейчас, – сказала я, направляясь в сторону туалета.
Пробираясь через толпу, я заметила Гарри. Он сидел на полу, прислонившись к стене. Наверное, мне не должно быть дела до него. Стайлс же явно здесь не один. С друзьями. Тогда почему они сидит на полу?! Черт, иногда я ненавижу себя за то, что делаю. Я подошла к нему.
-Ты в порядке? – спросила я.
Ответа не последовало.
-Эй, Гарри. Почему ты тут сидишь? – я наклонилась к нему.
-Мне плохо, – еле слышно произнес он. Черт, эта музыка.
-Что с тобой?
Гарри показал на горло.
-Тошнит?
Он согласно кивнул. 
Я осмотрелась вокруг. И что мне с ним делать? Не оставлять же его в таком состоянии.
-С кем ты сюда пришел? 
-Один, – уже более разборчиво отвечал парень.
-Вставай! – я протянула ему руку.
-Зачем?
-Тебе не стоит тут оставаться. Поднимайся.
Гарри поднялся. Немного пошатнувшись, он облокотился на стену. 
Я же пыталась найти глазами кого-то из ребят. Да где они? Ладно, сама справлюсь.
Я помогла Стайлсу выйти на улицу.
-Стой здесь, – скомандовала я.
Сама же я отправилась ловить такси. И впервые в жизни, мне удалось сделать это достаточно быстро. 
-Гарри, идем? 
-Да, – начал было говорить он, но рвотный позыв согнул его пополам. Я убрала его спутанные волосы с лица. Немного отдышавшись, парень смог дойти до такси.
-Куда едем? – спросил у меня таксист.
-Черт, об этом я не подумала. Где ты живешь? – спросила я у Гарри.
Ох, ну, конечно, в таком состоянии он явно объяснит мне что-то. Поэтому мне пришлось назвать свой адрес.
Удивительно, что, не смотря на все, что я выпила , мне удавалось собрать все мысли в кучу.
Пока я расплачивалась с водителем, Гарри удалось вылезти. И даже встать, держась за дверцу. 
-Стой ты! – крикнула я.
Он послушно остановился. Пришлось помочь ему дойти до двери подъезда. Дальше ожидало самое сильное препятствие на нашем пути - ступеньки. 
Хотя все прошло более гладко, чем я думала. Гарри всего лишь раз упал. Ну, и я с ним, конечно. И мой каблук сломался. Это первая жертва за сегодня.
-Я сам, – сказал Гарри.
-Что сам? – нахмурившись, переспросила я.
-Сам могу открыть дверь.
-А, ну, тогда вперед.
Я стояла и смеялась. Это нужно видеть. Видимо в его кудрявой голове все окончательно запуталось, и он думал, что мы приехали к нему. 
Пошарив по карманам, Гарри с испугом сказал мне:
-Кажется, я потерял ключи.
-Я помогу? – спросила я и все же своими ключами открыла дверь.
Зайдя в квартиру, я сняла эти ужасные туфли. О, как же без них удобно. Гарри каким-то образом все же удалось разуться. 
Я потащила Гарри в сторону ванной.
-Нам не сюда, – прокомментировал мои действия Стайлс.
-Ты еще мне рассказывать будешь, - усмехнулась я, усаживая его перед унитазом.
Спустя пару секунд я принесла ему стакан с водой
-Пей.
-Не буду, – Гарри покачал головой.
-Пей!
-Не буду. Мало ли, что ты туда насыпала.
-Какой благоразумный мальчик, с ума сойти! Пей, говорю!
На этот раз он выпил. Я принесла ему ещё. После четвертого стакана его снова начало тошнить. Я снова придерживала его волосы.
-Мне нужно умыться, - простонал он, когда позывы прекратились.
Я протянула ему руку, но он встал сам, хоть и опираясь на стену. 
-Выйдешь? - спросил Гарри, стоя у зеркала в ванной.
-Чтобы ты утонул в раковине?
-Я в порядке.
-Я заметила. Ладно.
Я дошла до кухни, чтобы найти аптечку. 
-Ты там живой? – спросила я, постучав в дверь.
-Да, – послышался ответ.
Я приоткрыла дверь. Гарри сидел на полу, опираясь на ванную
-Ты как? – поинтересовалась я.
-Уже лучше.
Стайлс сам смог дойти до моей комнаты. 
-Сегодня поспишь тут, - я указала на свою кровать.
-А ты? Со мной?
-Ну, уже нет, – я отвела глаза. – Тебя больше не тошнит? 
Он слегка покачал головой.
После некоторых уговоров, я убедила Гарри все же лечь спать. 
-На, выпей, – я протянула ему таблетку.
-Я сегодня уже столько выпил, – уклонялся парень.
-Это точно. Но эта последняя, обещаю.
Гарри с неохотой все же выпил таблетку.
-А теперь спи, – сказала я.
-Ложись со мной! – предложил он, немного подвинувшись и смотря на меня каким-то особенно нежным взглядом.
-Хорошо, - я выдохнула, – только ненадолго.
Я легла рядом с Гарри. Он слегка приобнял меня. Не знаю почему, но мне не хотелось, чтобы 
Стайлс убирал руку с моей талии. 
-Я люблю тебя, – прошептал парень сквозь сон.
-Заткнись. Ты просто пьян.

I don't know how to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя