Спустя неделю моя жизнь изменилась. Экзамены закончились, чему я была рада. Появилась куча свободного времени, которое, к сожалению, я ничем не могла заполнить. Эмбер улетела домой на все праздники. Мне было немного одиноко. Но от всей этой «предпраздничной хандры» меня спасал Найл.
Я спокойно переключала каналы, пока не наткнулась на очередную программу со сплетнями, где обсуждали похождения Гарри. Кстати, о Стайлсе. За всю неделю мы виделись только раз, когда он позвал меня пообедать в кафе. А в интернете красовались статьи, где его замечают с очередной шлюхой. Если я не ошибаюсь, за одну неделю я прочла три статьи о его «девушках». Раздражало ли это меня? Да. Сильно ли? Очень. Оставим комментарии по этому поводу.
Я со злобой переключила канал. Кажется, пульт издал какой-то непривычный хруст.
- Не кипятись ты так, - прокомментировал Найл, улыбаясь.
-Ну как можно быть таким бабником? - с возмущением спросила я.
-Ты так ревнуешь!
За это я швырнула в Хорана подушкой, лежавшей около меня, добавив:
-Я не ревную!
-Просто постарайся не убить его сегодня.
Да, Стайлс обещал сегодня заехать, потому что ему что-то понадобилось от меня. Но я абсолютно спокойна и могу контролировать свои эмоции.
Когда раздался звонок в дверь, я, встав с дивана, стиснула зубы и подошла к двери.
-Привет, - поздоровался Гарри.
Вместо того чтобы ответить таким же приветствием, я ухмыльнулась и влепила ему пощечину. Мне, правда, стало как-то легче.
-Я же ещё ничего не сделал. За что? – раскинув руки в стороны, поинтересовался Стайлс.
Взяв на кухне упаковку замороженных брокколи, я вернулась в гостиную.
-Приложи, - с этими словами я отдала пачку Гарри.
-Спасибо, - небрежно кинул он.
-Ладно. Эл, мне нужна твоя помощь, - сказал Стайлс.
-А никто из твоих «Барби» тебе не поможет? – с сарказмом, перебила я.
-Я серьезно. Хотя подожди… ты ревнуешь? – он слащаво улыбнулся.
-Нет!
-К этому потом вернемся. Мне нужно купить подарки к рождеству. Поможешь?***
-А у тебя какие планы на Рождество? – поинтересовался Гарри, когда мы сидели в каком-то кафе, после совершения покупок.
-Никаких, - я ответила без всяких эмоций.
-Совсем?
-Вообще собиралась сидеть дома и смотреть фильмы, завернувшись в плед.
-Одна?
Я кивнула.
-Поехали со мной, - предложил Гарри, после непродолжительного молчания.
-Куда?
-В Холмс-Чапл. Познакомишься с моей семьей.
-Рождество – это семейный праздник. Я никак не вписываюсь, сам понимаешь.
-Если бы я думал, что ты не вписываешься, я бы не стал приглашать тебя. Серьезно, поехали. Мне было бы приятно. Да и тебе терять, уверен, нечего.
Но я все равно отрицательно мотала головой.
-Соглашайся. Хоть развеешься. Явно лучше, чем провести рождество одной.
-Почему именно я? – в последнее время слишком часто звучит этот вопрос.
-Тебе хватит, если я скажу, что просто хотел бы провести это Рождество с тобой? – Гарри пристально смотрел мне в глаза.
Я ничего не ответила, но, кажется, на моих щеках появился румянец.
-Ты уверен, что я не помешаю? – через какое-то время смущенно спросила я.
-Конечно. Ты не можешь мешать.
Перспектива остаться одной на Рождество, меня, конечно, не радовала. И со стороны Гарри мило позвать меня. Но ощущение, что я буду «лишней» заседало глубоко внутри меня.
-Посмотрим фильмы вместе, обещаю, - добавил Стайлс.
-Было бы здорово. Только я их выберу.
-Значит, едешь?
-Если не буду мешать, - я слегка улыбнулась.
-Значит, едешь, - утвердил мои слова он.***
-Ты опять начинаешь? – практически ругался на меня Макс.
Я тяжело выдохнула, смотря на монитор ноутбука, где пронзающим взглядом испепелял меня брат.
-Ты сама понимаешь, что это ужасно глупо с твоей стороны? Опять начать общаться с этим придурком! – под последним словом он подразумевал Гарри.
-Я же с ним не встречаюсь, - ели слышно, я пыталась возразить. – Просто общаюсь. Это же хорошо, что здесь у меня есть кто-то на кого я могу положиться.
-На таких как он нельзя полагаться. Давно тебя тянет на такие неприятности?!
Решив, что вопрос риторический, я предпочла промолчать, опустив взгляд. Выслушав ещё несколько упреков Макса, во мне появилась смелость.
-В конце концов, это моя жизнь. Мои проступки. Мне же из них выпутываться. Не тебе.
-А кто вытаскивал тебя из той чертовой депрессии?!
Я растерялась, не зная, что ответить.
-Я больше не вляпаюсь в такое. И знаешь, люди меняются, поверь в это! И да, если тебе интересно, то я уезжаю с ним на Рождество! Удачи тебе, - не дожидаясь ответа, я захлопнула крышку ноутбука.
-Прости, ты не должен был слышать все это, - я обратилась к Стайлсу, который все это время сидел на полу около моей кровати. И, как следствие, выслушал весь мой разговор с братом.
-Все нормально. Он просто оберегает тебя, - Гарри приподнялся и сел рядом со мной.
-Все равно. Он не прав. И ты не должен был это слышать, - я опустила взгляд, закусив нижнюю губу.
-Не делай так,- Стайлс даже покачал головой.
-Не делать что?
-Не закусывай губу.
-Почему?
-Когда ты так делаешь, мне хочется тебя поцеловать. Но это будет не правильно.
Мое лицо расплылось в довольной улыбке. Наверное, я бы так и сидела на месте, если бы парень не сказал:
-Ладно, давай собираться уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't know how to love you
FanfictionСиквел фанфика "Лето в Майами" Кажется, когда ты улетаешь в другую страну, ты меняешь свою жизнь. Всё, что было в прошлом, не имеет никакого значения. Главное – это настоящие. Но запомни, прошлое всегда дает о себе знать. И такого подвоха стоит ожи...