В начале марта случился разрыв, оставивший трещину в глубине сознания Джерарда Уэя, который больше никогда не сможет залечить эту рваную рану.
Я не помню, когда в последний раз чувствовал себя счастливым.
Был ли такой период в жизни парня вообще? Всепоглощающее чувство тоски и боли давно заставили его думать иначе. Жизнь потеряла все свои краски, всё вокруг поблекло и ничего уже не вызывает улыбку. Сплошная пустота и обида, разъедающие изнутри, словно паразиты. Именно такой должна быть жизнь, когда тебе всего семнадцать лет? Именно так ты должен себя чувствовать? Мёртвый среди живых.
Жизнь – самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.
Бледный, полураздетый парень сидит на краю ванной с лезвием в руке, не зная, что делать дальше. Он знает, но всё же мечется из стороны в сторону, рассчитывая на какой-то намёк свыше, который скажет, что он не бесполезен. Голова раскалывается, горит, болит и кипит от собственных мыслей. Вскрыть себе вены? Это, должно быть, самый дурацкий способ закончить всё. Просто закончить эту жизнь. Он и так перестал бороться, что-то ощущать и размышлять над будущим.
Есть ли у него причины сделать это? Есть ли у него причины убить себя? Во всяком случае, нет причин не делать этого.
Друзья? Когда они в последний раз вспоминали о существовании маленького, бесполезного Джерарда Уэя? Когда в последний раз они смотрели на него в школьной столовой, а не игнорировали его существование? Когда Гарри и Рассел в последний раз считали его другом? Всё, что между ними было, это глупые вечеринки, трата родительских денег и общая школа.
Они просто забыли. Просто сделали вид, что Джерарда никогда не было рядом с ними. Даже не обратили внимание на то, как резко он ушёл. Просто нашли себе хорошую компанию, влились в команду по футболу и стали устраивать вечеринки почти каждую неделю, не зазывая его к себе. Была ли это дружба, если всё так легко слетело с катушек? Наверное, нет.
Что-то едкое, похожее на яд или мазут, окутывало его сердце. Даже думать об этом омерзительно и тяжело.
Родители? Любят ли они его? Когда мама в последний раз заходила в его комнату? Когда она волновалась о своем сыне больше, чем о своём муже? Раньше, когда Джерард был маленьким мальчиком, они проводили много времени вместе. Она нашла для него хорошую школу, всегда заботилась и трепетно относилась к его здоровью. Она была хорошей матерью. По-настоящему хорошей, это правда. Но она забыла об этом. У его мамы есть муж, который взял её на свою работу, купил хороший дом и обеспечил всем необходимым её сына. Он избавил их семью от бедности, женился на ней и дал любовь. Деньги, прекрасно. Дом действительно хороший. У Джерарда есть своя комната, от вида которой уже давно начало тошнить. У Джерарда есть деньги, которые словно являются заменой всех бед. Но есть одно но.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just a sad song with nothing to say.
FanfictionНикто не знает, что происходит после того, как ты уходишь, когда ты лежишь в постели или сидишь за школьной партой и все, что ты хочешь и можешь - кричать, плакать и страдать в тихом углу своей комнаты. https://ficbook.net/readfic/7093618 - оригинал.