six

199 12 0
                                    

— Джерард Уэй, ты знаешь, почему ты здесь?

Кабинет директора, который, конечно же, выглядит в десять раз лучше, чем любое другое помещение школы. Кожаные кресла, дорогие обои, деревянный стол, ковер. И на одном из таких кресел сидит Джи, который на самом деле не совсем понимает, зачем он здесь находится. Ему кажется, что ничего плохого не произойдет, ведь он никогда не доставлял никаких проблем учителям. Однако, что-то все же заставляло Джи паниковать.

— Нет. Но я могу предположить, что дело в Свене Монтенегро. Я ничего плохого не сделал. И если вы об учебе, то-

— Испорченное имущество школы, драка на улице, пропуск занятий и издевательство над учениками. — перечислил директор — Ты правда думаешь, что на это можно закрыть глаза? Учителя говорят, что на твоих руках много увечий, ты плохо учишься и практически ничего не делаешь на занятиях.

От этих слов на самом деле стало не по себе. Чёрт! Он знал, что тот день без кофты ему аукнется. И он знал, что разбитое зеркало не спустят с рук. Но драка? Издевательства над учениками? Сейчас Уэй чувствует себя настоящим засранцем в глазах педагогического коллектива и директора. И это весьма неожиданно. Но ведь ему стоило понимать, что когда-нибудь все это дойдёт до директора.

А он был весьма зол его поведением. Брови сведены, челюсть сжата.

Ждать остается, увы, но худшего.

— Что ж. Не потрудишься ли ты объяснить мне, что заставило тебя так испортить себе авторитет? — голос директора был сдержанным и пугающим — Зачем ты издеваешься над девочкой?

«Издеваешься».

Джерард чуть было не открывает рот, услышав слова директора. Неужели никто, кроме него, не понимает, что произошло? Его действительно вызвали, даже не зная, что прямо сейчас, на втором этаже, посреди коридора висит стенгазета, главным героем которой является он?

Джерард не мог скрыть свое удивление. От недоумения он чуть было не потерял челюсть. Уэй не сдержался, и неуверенным голосом начал оправдываться, надеясь на то, что ему поверят и отпустят. Поймут, что не он должен сидеть и оправдываться, а одна мелкая идиотка.

— Она украла мой дневник! Она распечатала то, что было в нем написано и выставила на всеобщее обозрен-

You're just a sad song with nothing to say.Место, где живут истории. Откройте их для себя