four

243 10 0
                                    

— Ты должен лучше учиться, чтобы поступить в университет!

Утром Джерард как обычно наливал кофе в термос после ужасного утреннего флэшбека (потому что ему приснился старый дом, где Джерард жил с отцом, и в голове гудела эта музыка), когда на кухню пришла мама, начав готовить завтрак. Начались разговоры о том, что успеваемость парня понизилась с восьмидесяти процентов до практически шестидесяти, и он должен исправиться. Разговоры об учёбе, школе всегда были очень тяжелыми для него. Настолько, что в некоторые моменты он не мог сдержать слёз. Его настигала безумная тревога, злость и обида. Потому что ему плохо от школы, он не может там быть. Там нечего делать и никому он там не нужен. Поэтому Джерард предпочёл поскорее сбежать от этого монолога матери, чтобы быстро переодеться. Хлопнув входной дверью, он ушёл, напрочь забыв про свою любимую куртку и наушники.

Погода в Ньарке оставляла желать лучшего. Холодный ветер, пронизывающий до самых костей, не позволял идти. Небо полностью затянулось тучами, омрачая всё вокруг. Природа ещё не ожила, она всё ещё мертва. По этой причине бродить по улице в одной футболке было весьма холодно. И глупо. Поправка: очень глупо и очень холодно.

Настолько холодно и сыро, что Джерард задрожал, по телу пробегали мурашки, и он пытался хоть как-то согреться, обхватывая себя руками. И это, конечно же, было бесполезно.

Ему не хотелось быть в школе. Ему не хотелось выслушивать слова учителей о том, что Джерард бездельник. Ему не хотелось слышать прогнозы о его будущем, разговоры матери за завтраком. Когда он последний раз завтракал? Когда он в последний раз ел? Когда мама в последний раз заходила к нему в комнату? Когда она волновалась о его здоровье? Мысли путаются, и он не может даже сказать, была встреча с Фрэнком вчера или полгода назад. Всё перемешивается, словно в мясорубке, сознание притупляет поток здравых мыслей.

Столько всего накапливается. Весь груз на его душе, казалось, не даёт ему держать спину прямо и приподнять голову. Словно душевная тяжесть перерастает в физическую. Тогда удивительно, что он вообще может ходить.

Порой он мечтал ослепнуть или оглохнуть, чтобы не знать о всём дерьме жизни. Но лучше бы он просто никогда не появлялся на свет. А что даёт его существование? Джерард даже не наслаждается жизнью, а лишь тратит деньги на сигареты и карандаши. Неужели это — его жизнь, которую он должен проживать?

You're just a sad song with nothing to say.Место, где живут истории. Откройте их для себя