Много кофе и зефирный закат.
Он снова какое-то время мнётся возле двери, немного беспокоясь за свой внешний вид. Холодной рукой Уэй берёт деревянную ручку, открывая дверь, которая со скрипом отлетает куда-то в шкаф, отрекошетив прямо в его колено. С тихим «Чёрт!», он трет ногу. Джерард оглядывается, находя глазами смеющегося Фрэнка с джинсовкой в руках.
Его волосы.
— О боже! Куда делись твои волосы?
Джерард побежал к Фрэнку, начав щупать его голову.
— Я думал вообще налысо побриться... — тихо пробормотал он, надевая джинсовку.
Теперь, вместо привычно длинных, на голове парня красовались очень короткие волосы.
— Ах! Я тоже думал подстричься. — Джерард почесал голову, отпивая немного кофе.
Фрэнк достал ключи, закрыл дверь своего дома, а после повернулся к парню, со вздохом отвечая:
— Я тебе голову оторву, если ты что-то сделаешь со своими волосами, дурила.
Джерард тихо засмеялся, делая ещё один глоток, после чего Фрэнк потрепал его волосы. Было решено идти домой к Джи, чтобы заняться очередными бесполезными делами. Или просто ничего не делать. На этот раз Фрэнк был более подготовлен к улице, и на него лице сверкали солнечные очки. Они пили кофе, обсуждали «Black books», потому что Джи удивлялся поведению Бернарда Блэка, хотя сам был безумно на него похож. Хотя бы из-за его чёрной одежды и спутанных волос.
По дороге Джерард дважды сказал, что Фрэнку идёт его новая стрижка, а ещё пролил на себя кофе, пока пытался перебежать дорогу. Фрэнк почувствовал себя несколько лучше, благодаря другу, но всё равно слегка нервничал.
Фрэнк никому не сказал, что пойдёт в гости. Как минимум потому, что он и так прогулял три дня, так ещё вместо этого ушёл к Джерарду.
Когда плохого (дерьма) уже по горло, абсолютно плевать, что оно прибавится ещё.
— У меня для тебя новость. — сказал Джерард, разливая кипяток в чашки. Он почесал голову, ухмыляясь.
Фрэнк секунду сидит в раздумьях, пытаясь придумать хорошую шутку, но его влюбленный мозг выдает очередную глупость, когда он встаёт с места:
— Ты нашёл парня, пока меня не было, м? — они засмеялись, Джерард взял кружки в руки и поплёлся наверх, а Фрэнк добавил, — Если ты сделал это за один день, то ты превзошёл все мои-
— Нет. — прервал он, разгребая какие-то листы на столе, — Я врезал Расселу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just a sad song with nothing to say.
ФанфикНикто не знает, что происходит после того, как ты уходишь, когда ты лежишь в постели или сидишь за школьной партой и все, что ты хочешь и можешь - кричать, плакать и страдать в тихом углу своей комнаты. https://ficbook.net/readfic/7093618 - оригинал.