Ночь самых ярких воспоминаний, самых глупых шуток и самого вкусного торта на свете закончилась, когда Джерард услышал мирное сопение Фрэнка. Он, будучи в старой футболке друга, уснул на середине Звёздных Войн. И никакие выстрелы и крики не могли нарушить его сон. Потеряв желание смотреть кино, Джи закрыл ноутбук, натянул на Фрэнка плед и, просидев на кровати около сорока минут, ушел вниз.
Потому что спать рядом с ним всё еще больно. Потому что хрен его знает, что происходит с его чувствами и почему голова раскалывается от каждой мысли о нем. Давление собственных чувств еще не так страшно, как сам Фрэнк. Должно быть, прекратить общение было бы хорошей идеей, чтобы забыть о своей недовлюбленности, но Фрэнк слишком старается. По нему видно, как сильно он пытается сделать хоть что-то, чтобы быть с Джи. Это одновременно приятно, взаимно и больно потому, что недостаточно взаимно. Мысли путаются в комок отчаяния, вопросов и страхов. Разъедающее чувство непонимания своих ощущений давит, словно огромная наковальня.
Фрэнк милый, но находиться с ним, понимая всю невзаимность чувств, отвратительно.
Ближе к утру проснулся Фрэнк. Осознав, что Джерарда нет рядом, он расстроился. Но когда нашёл его внизу, решил выкурить одну сигарету и лечь рядом.
И на самом деле они проспали. Пропали до двенадцати часов дня, абсолютно забив на школу, уроки и этот дурацкий проект. Просто решили, что школа идет ко всем чертям, и сегодня стоит просто отдохнуть.
— У меня будет диабет, серьезно.
— Ты хочешь сказать, что этот торт невкусный?
— Вкусный. Но, Джи, это третий торт за пятнадцать часов!
Смех. Звонкий, яркий, светлый и заражающий, он озаряет комнату.
— Это не смешно! — ноет Фрэнк, не скрывая своего умиления.
— Смешно!
— Нет!
— Да-а-а!
— Ладно. Спасибо.
— За что, Фрэнки?
— За еду. Блин, хотел бы я работать за еду. — Джи вновь заразительно смеется, — Серьёзно! Это же охренительно! Я в последний раз ел торт месяц назад!
На секунду Джи перестает счастливо улыбаться.
— Мой последний торт был на мой день рождения. В прошлом году, в смысле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just a sad song with nothing to say.
FanfictionНикто не знает, что происходит после того, как ты уходишь, когда ты лежишь в постели или сидишь за школьной партой и все, что ты хочешь и можешь - кричать, плакать и страдать в тихом углу своей комнаты. https://ficbook.net/readfic/7093618 - оригинал.