eighteen

180 8 0
                                    

Весь день Фрэнк слышал подколы и шутки в свою сторону, но, как ни странно, это практически не волновало его.

Единственное, что было по-настоящему важно для Фрэнка сейчас — это день рождения Джерарда и то, как его провести.

Проходя по шумным и тесным школьным коридорам, он думал над тем, что должен как-то сбежать из дома, придумать отмазку, найти достаточно вескую причину или просто скрыться так, чтобы никто этого не заметил.

Спертый воздух в кабинете физики мешал думать, а слепящий глаза солнечный свет мешал записывать лекцию. Когда Фрэнк открывал окно, он увидел, как Джерард сидит возле старого дерева, прямо на асфальте. Поодаль от него бегали ребята на физкультуре, но он, конечно, не принимал в этом участия, а просто что-то рисовал в своём, кажется, новом блокноте. Фрэнк замер на месте, наблюдая эту чудесную картину. Странный парень в чёрной одежде, старающийся не выделяться, но который выглядит таким особенным и необычным на фоне всех этих красок. Поцелуи солнца бегают по коже, а ветер играется с волосами, растрёпывая их ещё больше. Парень может представить, как красиво выглядят кисти его рук, когда он ловко выводит что-то на листе бумаги. Фрэнк хочет думать, что Джерард рисует что-то очень красивое. Даже из окна третьего этажа он выглядел прекрасно, в то время, как лица остальных Фрэнк еле мог разглядеть.

— Айеро, присядь наконец, осталось всего лишь сорок минут.

Фрэнк совершенно не может сконцентрироваться на учёбе. Девяносто минут порой тянутся слишком медленно, а порой ему кажется, что он только-только успел сесть за парту, как уже звенит звонок, а в тетрадке пусто.

Он всё еще смотрит на Джи, испытывая одновременно желание и сбежать к нему прямо посреди урока, и наблюдать за ним вечность.

Окидывая грустным взглядом листочек с пробником ACT, где Фрэнк так ничего и не написал, он думает, насколько же ему плевать на результат.

Плевать.

Тридцать пять минут до конца, Фрэнк пишет дату: восьмое апреля.

Значит, Джерард родился девятого апреля.

Фрэнк вообще не понимает, зачем выдавать ученикам задания ACT в апреле, если экзамен в июне. По идее, ученики не должны специально к нему готовиться, а должны изучать предмет. Но вместо этого, учительница каждый урок выискивает из старых тестов задания по физике, чтобы ученики решили на уроке.

You're just a sad song with nothing to say.Место, где живут истории. Откройте их для себя