Холодный кофе, словно исцеляющий эликсир распространялся по разбитому, вялому и уставшему телу, давая надежду на хоть какой-то прилив сил. Это, должно быть, самая неприятная вещь — неистово хотеть спать, но пролежать практически два часа с закрытыми глазами и не заснуть даже на несколько минут. И как только он встал с постели и решил, что сегодня не стоит даже пытаться сделать что-то со своим сном, то желание уткнуться в подушку появилось вновь. Подстава какая-то.
Хотел бы Фрэнк тоже принимать «Золофт», чтобы, как Джи, вырубаться за пару минут. Он спит, видит сны, не подозревая, что Фрэнк уже более двух часов наблюдает за ним. Однако причина, по которой Джи принимает это лекарство, не очень нравилась Фрэнку.
Джерард обнимает подушку, находясь в своей чёрной, кажется, шёлковой, пижаме. Его грудь медленно вздымается, и кажется, словно этот очаровательный паренёк никогда не видел проблем, которые скрываются за лёгкой улыбкой. Стопа ноги выглядывает из под одеяла. Фрэнк укрывает его ноги, возвращаясь к рассматриванию лица, но ранним утром толком ничего не увидишь.
Хотя его лицо уже не было таким опухшим, красный нос и обкусанные губы выдавали закончившуюся несколько часов назад истерику. Его глаза всегда красные, синяки всегда большие. Он выглядит больным, нездоровым, но почему-то Джерарду это так идёт. В этом беспорядке есть что-то привлекательное. Фрэнк приближается к лицу парня, касаясь губами холодной щеки. Просто захотелось коснуться его фарфоровой кожи, провести по лохматым волосам и почувствовать их запах. И он надеется, что Джерард не узнает об этой маленькой шалости.
Солнце освещает комнату. Слабо, очень слабо, но кое-что можно рассмотреть в комнате уже сейчас. Раннее-раннее утро, около пяти или, может, даже шести часов утра. Свет солнца, который проникает сквозь облака, рассеивая силу своих лучей, падает на белый стол. Почему он пустой? Фрэнк уже не раз задавался этим вопросом. Наверное, с тех пор, как впервые пришёл в комнату Джерарда. Неужели Джерард действительно всё время проводит в постели? Фрэнк подходит ближе, садясь на корточки перед белой мебелью. Идеально гладкий, без потертостей, которые обычно появляются за какое-то время использования.
Фрэнк поворачивается к Джерарду, он спит. Это хорошо, потому что сейчас Фрэнк опять будет вести себя неподобающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just a sad song with nothing to say.
FanficНикто не знает, что происходит после того, как ты уходишь, когда ты лежишь в постели или сидишь за школьной партой и все, что ты хочешь и можешь - кричать, плакать и страдать в тихом углу своей комнаты. https://ficbook.net/readfic/7093618 - оригинал.