twenty four

150 7 0
                                    

Почему я страдаю не так сильно, как хотел бы? Неужели у меня нет сердца?

Джерард шёл в спальню родителей в зловеще-приподнятом настроении, скользя носками по полу. Сейчас он чувствует себя ребенком, который среди ночи бежит к маме, якобы испугавшись монстров под кроватью или в шкафу, но на самом деле его целью сейчас является серьёзно поговорить. Сегодня был тяжёлый день: сдача невыполненного домашнего задания и долгие муки в выборе цветов для пригласительных на бал, которые никто в итоге не оценил, кроме директора. Под кроватью стоит банка какого-то пива, которая ожидает скорейшего возвращения парня. Именно на это Джерард и надеется — скорее вернуться к себе и провести вечер или даже ночь наедине, но пока Уайта нет дома нельзя упускать шанс побеседовать с матерью.

Парень легонько стучит в открытую дверь, улыбаясь.

— Мама, «потом» уже наступило? — спросил Джерард, присаживаясь на родительскую кровать в своих новых клетчатых штанах. Он старался смотреть на Розу, хотя было очень интересно осмотреть детали спальни, в которой он не был более полугода, если не больше.

Воздух кажется тяжёлым, хотя окно открыто. Здесь пахнет каким-то кремом и ароматическими палочками, пропитавшими запахом лаванды всё помещение.

Женщина вздрогнула от неожиданности. Миссис Уайт сняла очки и положила журнал на колени, смотря на сына с некоторой тяжёлой грустью во взгляде. Выдержав долгие десять секунд, она села прямо и убрала макулатуру в сторону, где обычно спит муж.

— Ты тоже не рассказал мне о Фрэнке. — попыталась потянуть время она.

Джерард дважды моргнул, после чего вновь коварно улыбнулся.

— Ты первая. — усаживаясь удобнее сказал Джерард, и положив подбородок на кулак стал ожидать ответ.

— Джи, дорогой, это сложно. Мне кажется, слишком рано об этом говорить.

Сын хмурится, стирая с лица всяческую надменность и коварство, оставляя за собой искреннее недовольство.

— Слишком рано для чего? Ты мне скажешь, почему я, блин, жил с ним, а не с тобой? Разве не с матерью я должен остаться? — Джерард начал раздражаться, что немного пугает женщину.

Роза опустила глаза, поправила волосы, а после сплела пальцы в некоторой панике и мандраже. Краткий вздох слетел с губ, что заставило напрячься Джерарда ещё сильнее, но Роза всё же тихо произнесла:

You're just a sad song with nothing to say.Место, где живут истории. Откройте их для себя