seven

228 10 0
                                    

Все было очень печально, если не плохо.

На самом деле, Джерард провел эти две недели весьма хреново. Сон вернулся в прежний режим, точнее, перестал иметь режим. После встречи с директором, а после и с психологом, мама была очень расстроена, а отец зол. По рекомендации психолога, родители записали его к психиатру, к которому он сходил накануне встречи с Фрэнком.

— Я могу прописать тебе таблетки, чтобы твоё состояние скорее улучшилось.

— Какой диагноз? — резко спросил Джерард, игнорируя слова врача.

— Об этом ты поговоришь с мамой, — спокойным голосом ответил психиатр, — Я дам ей  этот лист, это диагноз и направление на «Золофт».

— Что это за таблетки?

— Антидепрессант. — медленно проговорил тот — Дозировка начинается с 25 мг в день с постепенным увеличением через неделю до 50 мг. Принимать не раньше, чем за 4 часа до сна. —  психиатр продолжил печатать что-то на своем компьютере, после чего распечатал все рекомендации на листе. — Позови свою маму.

Пускай мама и забрала этот лист, чтобы купить этот несчастный «Золофт», Джерард успел  сфотографировать и выписать кое-что для себя.

Включая телефон на зарядку, игнорируя сообщения Фрэнка, Джерард зашел в заметки и включил компьютер, чтобы загуглить.

"Соматический статус/Правильного телосложения, недостаточного питания. На коже предплечий, рук и бедер — следы линейных порезов. Наносит их в моменты раздражения и агрессии, чувствует облегчение."

— Так, это не важно. — пробормотал Джи.

"Диагноз по МКБ-10 F33.2; F40"

Вбив эти неизвестные шифровки в поисковую строку «Google», Джерард не был удивлен результатам.

"Рекуррентное депрессивное расстройство (F33)
Расстройство, характеризующееся повторными эпизодами депрессии, соответствующими описанию депрессивного эпизода..."

— Депрессия, ага. Как необычно.

Продолжаем.

Следующие результаты не показались ему такими же незначительными, как и предыдущие. 

"Фобические тревожные расстройства (F40)
Группа расстройств, при которых единственным или преобладающим симптомом является боязнь определенных ситуаций, не представляющих текущей опасности. В результате больной обычно избегает или страшится таких ситуаций."

You're just a sad song with nothing to say.Место, где живут истории. Откройте их для себя