Глава. 324. Цин Шуй, обещай мне, что будешь лучше о себе заботиться.

62 0 0
                                    

Глава. 324. Цин Шуй, обещай мне, что будешь лучше о себе заботиться. Энергия природы.

«Вот, Цин Шуй, попей воды!» Цанхай Минъюэ присела на краешек кровати и протянула ему стакан. Цин Шуй пока не дошел до стадии, где он не мог пошевелиться, поэтому потянулся, взял воду, отпил пару глотков и медленно произнес:

«Кто хочет знать, кто та леди?»

«Ой, я хочу, Давай, скорее рассказывай. Уже не думала, что ты решишься», в голосе Хоюнь Лю-Ли слышался искренний интерес. Цанхай Минъюэ лишь слегка качнула головой.

«Ее зовут Янь Лин’Эр, она из Клана Янь из Города Янь в стране Янь Цзян!»

Услышав такое, девушки замолчали. Особенно Цанхай Минъюэ, ведь это она тогда в городе Янь остановила Цин Шуя, который собирался вмешаться. Они знали, что у Цин Шуя есть проблемы, он сам им это рассказывал о том, та девушка в Городе Янь была его старшей сестрой, единственной кровной сестрой…

«Цин Шуй, все, что ни случается, все к лучшему!» Цанхай Минъюэ протянула руку, чтобы утешить Цин Шуя. Эти проблемы были еще одной причиной, по которой она так настоятельно стремилась удержать Цин Шуя в Небесном Дворце хотя бы года на три. Цин Шуй посмотрел на нее в ответ, улыбнулся и кивнул. Цанхай Минъюэ вмешалась тогда из-за той агонии, в которой прибывала. Было невозможно представить, чтобы она смогла в итоге полностью справиться со своим горем, но она вкладывала много усилий в свои тренировки, чтобы смочь исполнить свою месть – стереть с лица земли одну из «башен» в Башне Меча. Цин Шуй понимал, что и у этой рациональной женщины была эмоциональная сторона, которая подталкивала ее к безумствам.

«Цин Шуй, обещай, что ты будешь заботиться о себе. Если что-то с тобой случиться, я не знаю, что станет со мной», серьезно сказала Цанхай Минъюэ, с нежностью глядя на него. И в этот момент глаза у него наполнились слезами, он потянулся, чтобы обнять ее. Он знал, что эта величественная красавица, способная поразить города, была совершенно искренней с ним. Было очевидно, что если бы кто-то ему причинил вред, она бы немедля избавилась бы от этого противника, либо погибла бы в бою сама. Никогда еще Цин Шуй не был так эмоционально ошеломлен. Сколько же сил понадобилось этой женщине, чтобы зайти так далеко? Даже чтобы это просто вслух произнести, нужна была сила и целеустремленность, эти слова не так просты, не каждый может озвучить их. Даже человек, не боявшийся смерти, зачастую не в силах сказать такое.

Древняя техника усиления [Том 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя