Глава 361. Камень белого тигра. Страна Синань. Возвращение в Сетку Небесного Меча.
«Цин Шуй, будь честным. Можно ли было избавиться от эффекта лекарства другим способом, а не занимаясь сексом?» серьезно спросила Ши Цинчжуан. Цин Шуй был в шоке, что она снова вспомнила прошлое. Не важно, каков был результат, они оба сделали это. Что она имела в виду своим вопросом? Более того, она не должна знать, что он мог убрать влияние афродизиака!
«Да, но я не жалею о том, что сделал. И если мне снова придется это сделать, я сделаю это снова!» сказал Цин Шуй после небольшой паузы. Он посмотрел на Ши Цинчжуан. Он был абсолютно серьезным.
«Почему?» спокойно спросила она. Она не удивилась его ответу, но все же ее удивляла его честность.
«Потому что я хотел, чтобы ты была моей и только моей. У меня была эта мысль с того самого раза, когда я впервые увидел тебя в Деревне Цин!» серьезно сказал он. Он посмотрел на Ши Цинчжуан и понял, что именно этого ответа она и ждала!
Все уже собрались вместе и устроили торжественный обед, посвященный их воссоединению. Цин И смотрела на ШИ Цинчжуан. Потом она посмотрела на Вэньжэнь Ушуан и Минъюэ Гэлоу. В жизни бы она не подумал, что у ее сыночка будет столько женщина.
Вэньжэнь Ушуан прилетела на Белом Вермиллионе, но она уже отправила его назад, домой. Поэтому Цин Шуй решил отвезти ее на своей огненной птице, когда пришло время ей возвращаться в Сетку небесного Меча.
Цин Шуй пытался сохранить Гранулу Концентрации Духа как можно дольше. Через неделю он начал собираться в дорогу с Вэньжэнь Ушуан обратно в Секту Небесного Меча. В прошлый раз, когда он был в секте, он не успел поприветствовать Байли Цзинвэя лично.
Дни, проведенные в Аптеке Клана Цин, благотворно повлияли на Вэньжэнь Ушуан. Она уже не была так подавлена. Но было очевидно, что ей было очень одиноко, она подсознательно старалась избегать других. Она все время проводила в одиночестве.
В дороге Цин Шуй заметил, что и ему все труднее общаться с ней. Она была уверенной, но теперь становилась все более расстроенной. Цин Шую было жаль, что он не смог быть тем плечом, на которое она могла бы положиться.
«Ушуан давай пойдем и поедим что-нибудь!» сказал Цин Шуй Вэньжэнь, когда они пролетали мимо города. Она подняла голову и легонько кивнула в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древняя техника усиления [Том 3]
AcciónПарень по имени Цинь Шуй был перенесен в другой мир, и очутился на континенте Кюсю. Штормы из крови и ветра были тут частым явлением, из-за чего никто не удивлялся трупам и костям. Молодой воин Цин Шуй выбрал свой путь развития и потратил десять лет...