Глава 350. Цин Шуй прибыл в Секту Небесного Меча.

45 0 0
                                    

Глава 350. Цин Шуй прибыл в Секту Небесного Меча. Вэньжэнь Ушуан возвращается в Город Тысячи Миль.

Не успела она договорить, Цин Шуй впился своими губами в ее сексуальный рот, обезумев от страсти!

Чжу Цин ответила ему страстно, закрыв глаза и дотрагиваясь своим языком с языком Цин Шуя. Сразу было видно, как она скучала по нему.

Его руки спустились со стройной талии до выступавшей круглой попки, лаская мягкую и упругую поверхность. Он все крепче прижимал ее к себе.

Он хотел сожрать ее всю, осыпая поцелуями ее лицо, шею, уши, погружая лицо между двумя вздымавшимися вершинами на груди.

«Цин Шуй, отнеси меня в спальню!»

Он схватил ее на руки и ногой пнул дверь в спальню! На мягкой кровати, чистые розовые простыни так и манили к себе. Цин Шуй горел огнем, очень быстро срывая с себя и с нее одежду.

...

Ее взгляд был ясным и соблазнительным, скромным, но упрямым. Однако когда они с Цин Шуем занялись самыми стыдными делами, она оказалась не скромной, а зрелой женщиной с ожиданием.

«Чего она ждет?» подумал удивленный Цин Шуй, поняв намек в ее взгляде.

«Цин Шуй!» тихо выдохнула Чжу Цин.

«Все в порядке? Скажи, если что-то тебе не нравится», с улыбкой сказал он. Ее лицо еще больше раскраснелось, став настолько очаровательным, что Цин Шуй почувствовал себя словно под гипнозом. Когда женщина занимается сексом, она излучает особый шарм, а ее красота становится несравнимой ни с чем.

«Давай повторим, как мы это делали в тот раз», сказала она так тихо, что ее едва было слышно.

«В тот раз?» силился вспомнить Цин Шуй. в «тот» раз он использовал Двойную Культивацию. Ага, точно, в прошлый раз, когда они были вместе, он использовал почти все известные ему позы.

Может быть, ей хотелось снова сделать это в разных позах? Кровь в Цин Шуе закипела от возбуждения при одной только мысли об этом. Он развернул Чжу Цин и приподнял ее упругую круглую попку повыше…

Крики возбуждения и экстаза не смолкали целых два часа!

Цин Шуй понимал, что ему было пора войти в Сферу Вечного Фиолетового Нефрита. Он хотел взять день отдыха, но такого времени в реальности у него не было. Сфера вечного Фиолетового нефрита была его самым большим преимуществом. Если у него ее не станет, как он вообще выстоит в мире девяти континентов? Более того, впереди его ждали важные проблемы, ему нельзя было расслабляться.

Древняя техника усиления [Том 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя